Выбирая способ связи с банком, клиенту стоит помнить о ситуации, в которой он оказался. Почта Банк заботится о своих клиентах и предоставляет им большие возможности. Пользователи могут задавать вопросы сотрудникам банка с помощью личного кабинета (ЛК), с помощью звонка в колл-центр или воспользовавшись приложением для смартфона.
Все эти сервисы работают в режиме 24/7. Кроме этого, можно посетить любое отделение банка лично. После прохождения простой процедуры идентификации пользователя, ему предоставят информацию о сумме задолженности по кредиту.
Способы получения информации по займу
Для решения поставленной задачи клиенты банка могут воспользоваться несколькими способами:
- ЛК на сайте банка;
- с помощью приложения для смартфона;
- по телефону;
- используя банкомат;
- в любом отделении финансовой организации.
Каждому из этих способов свойственны некоторые преимущества и недостатки. Например, ближайший филиал банка может оказаться на значительном удалении от места проживания клиента. Круглосуточно можно получить информацию с помощью номера мобильника или приложения для смартфона. Однако предварительно предстоит ответить на пару вопросов оператора для прохождения идентификации личности.
С помощью личного кабинета
Интернет-банк позволяет упростить процесс получения любой информации, включая остаток по займу. Этой услугой клиенты банка могут воспользоваться в любое время суток.
Для входа в ЛК предстоит ввести логин и пароль. Ссылка для входа расположена в правом верхнем углу официального сайта Почта Банка. Если у клиента еще нет личного кабинета, то ему предстоит пройти простую процедуру регистрации.
Оказавшись в своем личном кабинете, для получения информации по займу необходимо открыть раздел «Потребительское кредитование». Именно здесь расположена информация по всем кредитным предложениям финансовой организации, в том числе и о задолженности.
С помощью интернет-банка можно не только получать информацию, но и управлять открытыми в банке счетами.
Приложение для смартфона
С помощью мобильного софта пользователи могут выполнять следующие действия:
- проследить историю всех операций;
- подать заявку на новый кредит;
- открыть депозит;
- выполнить перевод денег;
- проконтролировать состояние всех счетов, открытых в Почта Банке;
- получить актуальную информацию по займам.
Приложение может работать на смартфонах под управлением ОС Андроид или iOS. Скачать его можно бесплатно.
Указав номер договора по телефону
Узнать состояние своего займа можно с помощью колл-центра. Для этого достаточно позвонить по телефонам 8 (800) 550-07-70 (для России) и +7 (495) 532-13-00 (для лиц, находящихся не на территории РФ). Центр поддержки клиентов работает в режиме 24/7. Все звонки на территории РФ бесплатны.
Для получения интересующей информации клиенту предстоит сообщить сотруднику банка номер карточки, номер кредитного договора и секретное слово. Кроме этого, возможно, придется сообщить и номер мобильника. Также пользователи могут заказать обратный звонок. Для этого предстоит заполнить предложенную системой форму, указав в ней тему обращения, свое имя и фамилию, номер телефона, договора, а также кодовое слово.
В филиале финансовой организации
Для получения информации по кредиту пользователь может посетить любой филиал банка, взяв с собой только паспорт. Этот способ обладает одним существенным недостатком – обратиться в финансовую организацию получится лишь в рабочее время. Месторасположение ближайших отделений можно найти в соответствующем разделе официального веб-ресурса Почта Банка.
С помощью банкомата
Также информация о займах может быть получена через банкоматы. Для решения поставленной задачи пользователю предстоит воспользоваться банковской карточкой. Нужная информация находится в «Меню», раздел «Оплатить кредит».
Как уточнить номер кредитного договора
Эта информация доступна в личном кабинете. Кроме этого, можно посетить филиал финансового учреждения. В последнем случае потребуется только паспорт, а в первом нужно войти с помощью логина и пароля. Наиболее простым способом получения информации является интернет-банк, где можно получить ответы на все вопросы о действующих займах, открытых депозитах и счетах. Кроме этого, можно позвонить в службу поддержки клиентов, которая работает в режиме 24/7.
Когда необходима информация по займу
Такая информация может потребоваться в ситуации, когда пользователем был утерян график выплат либо он желает досрочно погасить займ. Кроме этого, актуальная информация позволит удостовериться в отсутствии просрочек по платежам.
Если выплата по займу не была проведена вовремя, то банк применит к заемщику штрафные санкции и сумма очередного платежа окажется выше.