Где в договоре Альфа-Банк найти кодовое слово

Не все держатели карт знают, где в договоре Альфа-Банка кодовое слово находится. По этой причине они теряют доступ к управлению счетом и не могут делать денежные переводы.

Где найти кодовое слово в кредитном договоре Альфа-Банк

Что такое кодовое слово

При получении платежного инструмента клиент выбирает секретный шифр. Эти данные фиксируются в анкете и соглашении. Сотрудники организации вносят полученные сведения в базу. Такая система помогает гражданам подтверждать свою личность при телефонном общении с работниками банка.

В каких случаях требуется

Система обеспечивает сохранность денежных средств клиентов. Мошенники или хакеры не могут воспользоваться финансами других лиц, т. к. они не знают пароль. Такой способ защиты требуется только при телефонном общении клиента с банковским сотрудником.

При личном присутствии человека в офисе идентификация происходит путем предъявления паспорта или другого подтверждающего личность документа.

Альтернативным вариантом является подтверждение с помощью СМС-кода.

При телефонном разговоре сотрудник не может использовать указанные методы проверки. Любой человек может выдать себя за клиента банка. Названные по телефону личные данные лица (дата рождения, номер карты, Ф. И. О.) не являются подтверждением его личности. Такой информацией могут обладать посторонние люди.

Как восстановить

Ответ на контрольный вопрос знает только сам клиент. Не следует забывать эту комбинацию символов. Код рекомендуется запомнить либо записать в блокнот. Сведения рекомендуется хранить в недоступном для других месте. При выборе шифра следует придумать сложную комбинацию, т. к. мошенники могут знать некоторые личные сведения о человеке. Не рекомендуется использовать телефонный номер или дату рождения. Цифровой код с привлечением иностранных символов является оптимальным вариантом.

Узнать кодовое слово в Альфа-Банке не получится, но есть возможность изменить его на новое. Если клиент не может вспомнить нужную комбинацию символов, он может в договоре Альфа-Банка найти кодовое слово (ищите шифр в разделе «Предмет соглашения»).

Если владелец пластика забыл свое кодовое слово, Альфа-Банк предоставляет своим работникам право дать подсказку (при телефонном обращении).

Сотрудник финансового учреждения может указать на принадлежность зашифрованных символов к определенной группе (кличка домашнего питомца, имена родственников, даты и т. п.).

Владельцу платежного инструмента предоставляется 3 попытки. Банковские сотрудники не вправе раскрывать эти сведения позвонившему лицу.

Для некоторых операций вместо шифра можно назвать оператору следующую информацию:

  • паспортные сведения;
  • номер соглашения с учреждением;
  • количество средств по последней операции и дату ее проведения.

Как поменять

Гражданин может поменять кодовое слово. Потребуется посетить офис учреждения с паспортом, пластиковой картой и договором, чтобы подать соответствующее заявление. Изменения вступят в силу на следующий рабочий день. В некоторых случаях требуется больше времени. Сотрудник, принявший заявку, назовет более точную информацию. Процедура производится в любом удобном отделении банка. Не обязательно посещать офис, выдавший этот платежный инструмент.

Сменить комбинацию символов можно и в удаленном режиме. Гражданин с этой просьбой обращается к консультантам учреждения с телефона, зафиксированного в договоре. В этом случае оператор будет изначально знать, кто обратился за помощью. До 2014 г. проблема решалась кардинально: требовался перевыпуск карты. Человеку приходилось ждать 2 недели. Клиент сам оплачивал выпуск нового финансового инструмента.

Ссылка на основную публикацию
Еще по теме
Adblock
detector