Что такое Альфа-Чек в Альфа-Банке и как подключить или отключить услугу через приложение

Мобильная услуга Альфа-Чек от Альфа-Банка на экране телефона

Мобильные программы и приложения позволяют контролировать выполнение транзакций по счету, отличаются информативностью, удобным интерфейсом. Многие клиенты при оформлении банковских продуктов интересуются, что это за услуга и как активировать Альфа-Чек. Для подключения сервиса, обеспечивающего управление счетами, доступны различные способы.

Основные опции

Услуга Alfa Check обеспечивает дистанционный контроль сохранности денег на счету. В момент совершения транзакции клиент информируется через СМС-сообщения. При подключении сервиса пользователю доступен просмотр истории сообщений. Используя специальные команды, можно совершать:

  • финансовые операции по шаблонам;
  • заблокировать несанкционированный доступ к платежным инструментам.

Клиентам не требуется посещать отделения банка, подключаться к сети Интернет при расчетах картой. Сообщения приходят при зачислении и списании средств, оплате покупок. Сервис отправит ответ на запрос по остатку, в котором будет содержаться отчетная информация.

Информирование о транзакциях

Уведомление Альфа-Банка по СМС обеспечивает управление счетом с использованием типовых команд. Система Альфа-Чек выдает сведения о выполнении финансовых операций.

Проверка и пополнение баланса телефона

Дистанционное управление счетом возможно с помощью сервисной разработки Альфа-Чек в Альфа-Банке, которая позволяет пополнить баланс телефона. Платеж осуществляется бесплатно, а списание средств доступно по контактному номеру.

Транзакцию пополнения можно выполнить в аккаунте в закладке «Оплаты услуг», выбрав шаблоны и поставив отметку напротив СМС-сервиса. После проведения этих операций пополнение доступно по заготовленной форме перевода.

При пополнении баланса не всегда генерируется отчет.

Уведомления не поступают держателям карт простого образца.

Информирование не предоставляется на перечисление денег простым платежным поручением.

Виды платежей

При использовании созданных платежных форм можно пополнять телефонный счет, осуществлять перевод денег внутри банка или по реквизитам других учреждений. Использование услуги позволяет сгенерировать отчет по таким операциям:

  • снятие наличных;
  • платежи через приложения;
  • остаток средств;
  • расчет картой в торговых точках.

Для операций через сервис Альфа-Чек установлены ограничения, предусмотренные правилами пользования этой разработкой.

Получение сведений о партнерах

При подключении сервисной разработки Альфа-Банка Альфа-Чек клиенты могут получать информацию о близлежащих терминалах других банков. Это удобно в ситуациях, когда требуется быстро снять наличные. Сервис предоставит список устройств, где можно совершить операцию без оплаты комиссии. Чтобы воспользоваться опцией, нужно отправить текстовое обращение «partner» на номер, указанный банком.

Блокировка разблокировка банковских карт

С помощью услуги владельцы финансовых инструментов могут провести деактивацию. Блокировка рекомендуется в случаях, когда у клиента есть подозрение, что утеряна или украдена карта. Короткие сообщения отправляются на номера, указанные банком.

В текстовых командах содержится слово «block». При выборе 1 карты указываются 4 последние цифры носителя. Для деактивации всех карт, привязанных к счету, нужно отправить текст «block all».

Активация продукта проводится путем отправки текста «unblock».

Эта команда позволяет получить перечень карт. Для разблокирования 1 пластикового носителя отправляется сообщение с указанием 4 последних цифр. Для получения справки по системе нужно отправить на номер команду помощи — «help». За блокировку карт не взимается комиссия.

Как подключить и отключить услугу

Опциональные возможности разработанной системы информирования обеспечивают пользователям круглосуточный контроль счетов. Услуга позволяет получать оперативную информацию о движении средств, контролировать доходы и расходы. Подключить Альфа-Чек можно в приложении Альфа-Мобайл или интернет-банке после регистрации в системе.

При оформлении карты СМС-информирование доступно в автоматическом режиме. В первый месяц пользования за подключение услуги не предусмотрена оплата. Если клиенту не требуется этот сервис, то его можно деактивировать доступными способами. Отключение проводится звонком по телефонам контактного центра.

После соединения оператору сообщается требуемая информация и оставляется заявка, на основании которой проводится дезактивация. Чтобы отключить Альфа-Чек через Альфа-Клик, нужно войти в аккаунт и выбрать соответствующую опцию.

Оставить заявку можно в банке, обратившись к менеджеру. При визите в учреждение необходимы пластиковый носитель, паспорт. Если отключить услугу Альфа-Чек, то информацию по счету клиент может узнать через приложение.

Через Интернет

Самым доступным способом является авторизация в приложении Альфа-Клик. При активации сервиса на официальном сайте потребуется выбрать в разделе карт и переводов дистанционное обслуживание и услугу СМС-информирования.

В банкомате

Пользователь может подключить информирование при выдаче денег через терминал. В этом случае клиенту предлагается услуга информирования, для активации которой нужно указать контактный телефон.

После ввода контакта к карте подключается сервис без указания информации о стоимости. Чтобы исключить ситуацию, связанную с ежемесячным списанием суммы со счета, рекомендуется выбрать опцию, указывающую на отсутствие телефона.

Через горячую линию

Подключить сервисное информирование можно в телефонном режиме. При этом клиенту придется сообщить запрашиваемую оператором информацию. При помощи сервисного центра доступно возобновление услуги после деактивации.

Стоимость услуги

Опция информирования автоматически доступна для выданной банком карты. В течение 30 дней тестирования не взимается плата. По системному спектру услуг Альфа-Чек стоимость регулируется с учетом особенностей выбранного пакета.

Плата составляет 79 руб., для бизнес-клиентов и участников зарплатного проекта — 59 руб.

При подключении программы «Оптимум» не предусмотрены комиссии. Списание средств за обслуживание проводится ежемесячно.

Преимущества и недостатки

Отправка SMS-сообщений проводится моментально после транзакции. Пакеты услуг Альфа-Банка подключаются к финансовому номеру, могут активироваться на ограниченное число телефонов. Преимущества сервисной разработки характеризует:

  • фиксированная плата, которая взимается каждый месяц в указанный день;
  • дистанционное проведение транзакций;
  • многофункциональность;
  • просмотр истории финансовых операций;
  • простой интерфейс;
  • блокировка при помощи сообщений;
  • доступная стоимость;
  • дополнительная защита счета от несанкционированного доступа.

Недостатки сервиса включают в себя подключение по умолчанию. Посредством сообщений не всегда удобно совершать переводы и платежи. Случаи задержки уведомлений связаны с техническими проблемами, техническими сбоями, перегрузкой сети.

finsova
Оцените автора
FinSova
Добавить комментарий