Карта Халва — это бесплатная карта от ПАО Совкомбанк, которая появилась в России в 2017 году. Клиенты используют ее для покупки товаров в рассрочку на срок до 12 месяцев в торговых сетях и магазинах, связанных с банком партнерской программой. Данный банковский инструмент также работает со многими интернет-магазинами. Продолжительность кредитования устанавливается компаниями самостоятельно и составляет в среднем от 3 до 6 месяцев.
INFO: Для заказа карты Халва за 5 минут перейдите на официальный сайт банка и заполните анкету. Перейти и заказать »
В процессе обслуживания у пользователей платежной системы могут возникать разные проблемы в использовании карты. Для оперативного решения любых вопросов, связанных с новым кредитным продуктом от Совкомбанка, клиенты обращаются за помощью в ближайшие отделения банка или в службу техподдержки Халвы на горячую линию. Краткое руководство подскажет, по какому номеру можно связаться с Call-центром, используя мобильный или стационарный телефон, как до него дозвониться и решить вопрос.
Номер горячей линии
Бесплатные номера телефонов для всех пользователей платежной карты Совкомбанка имеют следующий вид:
- рассрочка Халва — телефон горячей линии — 8-800-100-00-06;
- дополнительный номер телефона для пользователей карты Халва — 8-800-200-66-96.
Служба поддержки работает круглосуточно. Плата за разговор не снимается при звонках со стационарного или мобильного аппарата.
Для клиентов, которые находятся за рубежом, номер телефона Call-центра: +7 (495) 988-00-00. Для жителей Москвы и Московской области все звонки бесплатные, для прочих абонентов плата взимается согласно установленному сотовым оператором тарифу.
Контактные единые номера лучше записать в телефонную книгу или ежедневник, чтобы в любой момент была возможность позвонить в техподдержку и в экстренной ситуации заблокировать карту.
Какие вопросы можно решить с помощью Call-центра
Позвонив бесплатно по контактным номерам в Центр поддержки, клиент может получить консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся Халвы — карты рассрочки от Совкомбанка.
Профессионалы центра помогают разобраться в проблеме. С их помощью можно получить такие информационные данные:
- получение справки по личному счету;
- подача заявки на получение кредита;
- информация по оформлению карты Халва;
- блокировка банковского инструмента;
- наличие кэшбэка и его размеры;
- оформление депозита;
- увеличение или уменьшение кредитной линии;
- как перевести деньги с карты Халва на другую карту банка;
- узнать дату очередного платежа по рассрочке;
- пополнение лицевого счета;
- как привязать карту к приложению на компьютере или в смартфоне;
- адрес и график работы ближайших отделений, которые предлагают карту Халва;
- история депозитных операций и кредитования;
- как закрыть лицевой счет;
- замена пин-кода;
- список магазинов-партнеров, их наличие в регионе;
- подача претензии или жалобы;
- прочие вопросы, связанные с текущим обслуживанием.
В случаях, когда нет возможности ожидать ответа оператора в телефонном режиме, связаться с банком можно другим способом. Альтернативными вариантами являются:
- SMS-информирование;
- интернет-банкинг;
- онлайн-чат;
- группы, созданные менеджерами банка в социальных сетях, таких как Фейсбук, Вконтакте или Одноклассники.
Быстрое решение проблем и вопросов осуществляется на официальном сайте компании. Особой разницы нет, куда направляется обращение по поводу карты Халва, горячая помощь обязательно ответит и всегда даст точную, полную и правдивую информацию по банковскому инструменту. При необходимости онлайн-оператор может запросить дополнительные сведения по карте или кредиту:
- номер и дата договора;
- паспортные данные (ФИО, адрес, прописка);
- кодовое слово-пароль.
Стоит напомнить, что сотрудники банка никогда не просят назвать пин-код карты или ее номер. Этими сведениями интересуются только мошенники.
Инструкция, как дозвониться и решить вопрос
После набора одного из номеров телефонов горячей линии происходит соединение с голосовым информатором. Он от лица компании приветствует клиента и просит выполнить некоторые действия. Для входа в меню необходимо выбрать верный пункт из тех, которые перечисляет автоответчик. Точность ввода цифр влияет на время ожидания ответа онлайн-оператора.
Меню горячей линии:
- 0 — дозвон в службу поддержки;
- 1 — блокировка карточного продукта;
- 2 — заявка на оформление кредитной линии или депозита;
- 3 — справка о действующей карте;
- 4 — вопросы по пин-коду, его изменению или получению;
- 5 — претензии, жалобы, отзывы и благодарности.
При нажатии соответствующей цифры осуществляется связь с работником Call-центра. Оператор представляется по имени и отвечает на заданные вопросы по Халве. Общение с клиентом по телефону ведется в вежливой форме.
Любая горячая линия имеет свои пиковые часы, когда загруженность слишком высока. По статистике быстро можно дозвониться в Центр поддержки в выходные дни или в позднее время.
Карта полная лажа, много «подводных камней». В банке заливали одно а на деле другое. Вычитают Деньги за левую действия. Не рекомендую
Карта лажа родная , много «подводных камней». В банке заливали одно а на деле другое. Вычитают за левые действия. Не рекомендую
В теории нормальный сервис, но не все вопросы можно решить без личного посещения офиса банка.
Взяла карту совкомбанк неснимала сняли 4 тыс потом кще не помню сколька а я паложила 4 тыс потом еще 2 800 и еще должна 2 600 меня это неустраивает блакировают пусть карту