Как отключить автоплатеж с карты Тинькофф банка через телефон

Мужчина за ноутбуком на сайте Тинькофф

Финансовое учреждение при обслуживании клиентов постоянно создает и продвигает соответствующие потребностям времени веб-услуги, чтобы сделать работу с банком более удобной.

Но отключить автоплатеж Тинькофф может понадобиться, когда поменялись реквизиты карты, закончился период оплаты займа.

У кредитной организации почти нет своих клиентских офисов, в связи с этим большинство вопросов, возникающих у граждан, решаются с использованием средств связи.

Тинькофф кредитная карта Platinum [CPL] RU

Что это за услуга и почему ее хотят отключить

Чтобы осуществлять нужные переводы регулярно по собственному расписанию, можно воспользоваться банковской опцией автоматических платежей.

Автоперечисления подразумевают, что клиент может воспользоваться следующими удобствами:

  • если баланс мобильного телефона достиг порога отключения, можно пополнить счет автоматически;
  • оплачивать в автоматическом режиме услуги телекоммуникационных компаний, коммунальных служб;
  • со счета банка можно погашать задолженности, в т. ч. в других кредитных учреждениях;
  • когда имеются нарушения правил дорожного движения, оплатить штрафы, которые выписала ГИБДД.

Убрать автоплатеж Тинькофф может понадобиться:

  • Если при перевыпуске карты сервис подключили, не спрашивая мнения владельца счета.
  • Если цель, с которой подключалась опция, выполнена и она больше не требуется.
  • Когда сервис не нравится и человек предпочитает личный контроль каждой выплаты.

Как деактивировать услугу

Отключить автоплатеж на Тинькофф можно:

  • на сайте организации в личном кабинете;
  • с помощью мобильного приложения;
  • звонком в службу техподдержки финансовой организации;
  • обратившись к услугам одного из операторов сотовой связи в салоне или по СМС.

В личном кабинете

Если требуется осуществить вход в ЛК, нужно открыть страницу сайта и нажать кнопку «Войти» справа в верхнем углу страницы.

Понадобится идентифицироваться, для чего будет нужен номер телефона или карточки. В этом случае по SMS на телефон придет пароль в виде нескольких цифр, которые нужны для подтверждения личности абонента.

Отключить автоплатеж карты Тинькофф через кабинет на официальном сайте банка можно 2 способами:

  • Лучше всего начать с проверки всех платежей. Это осуществимо на вкладке «Шаблоны». Автовыплаты включены, если рядом с наименованием шаблона выставлена буква «А». Передвинув ползунок, можно отключить сервис.
  • Через опцию настройки автоматических выплат в меню «Управления платежами». По этому запросу клиента становится доступна страница со всеми операциями. Чтобы избавиться от опции, следует навести указатель на пункт «Отключить». Все действия на сайте требуют подтверждения с помощью пароля, который приходит в SMS.

По звонку в службу техподдержки

Если возможности подключиться к банку по проводному или мобильному интернету через телефон нет, помочь с отключением автоматических платежей может сотрудник кредитного учреждения по номеру 8 805 55 10 10.

Нужно связаться с работником техподдержки. И после ответа оператора пройти идентификацию. Чтобы подтвердить свои данные, может быть, понадобится ответить на вопросы. Чаще всего специалист интересуется кодовыми словами.

Дополнительно, если первый телефон не отвечает, можно использовать номер горячей линии 8 805 50 77 78.

После того как специалист call-центра выполнит ваш запрос, нужно проверить его действия через некоторое время дополнительным звонком в техническую службу.

В мобильном банке

Программное приложение, разработанное специалистами банка для мобильных устройств, которое легко найти на Google Play, способно помочь человеку в отключении с карты Тинькофф любых автоматических выплат. Действовать следует в таком порядке:

  1. Установить и запустить программу. После того как приложение откроется, воспользовавшись учетной записью, авторизоваться.
  2. При отсутствии регистрации нужно будет пройти эту процедуру. Потребуется телефон, его номер, которой нужно будет указать, чтобы пришло сообщение с кодом.
  3. После входа на портал войти в раздел «Мои шаблоны». Если возле некоторых из них есть буква «А», значит, подключены автовыплаты.
  4. Отключить в приложении кнопку «Вкл».
  5. Найти в меню «Избранное», войти в раздел «Автоплатеж» и выключить сервис.

Как отключить через оператора связи

Автоматическое пополнение номера сотового телефона по статистике используется наиболее часто.

Сотовая компания сама направляет запрос кредитному учреждению, если на балансе приближается порог отключения.

Чтобы отключить автоплатеж на Тинькофф, нужно знать порядок действий для своего сотового оператора.

Билайн

Чтобы больше не пользоваться сервисом автоплатежей в компании «Билайн», можно:

  • набрать короткий номер 0533 и следовать подсказкам меню;
  • процедуру выхода выполнить с помощью терминала в офисе;
  • применить команду USSD *104#, отправив ее на свой номер;
  • снять автоматические выплаты через интернет-банкинг или приложение Тинькофф.

Кроме того, есть вариант зайти на портале компании в чат (в личном кабинете) и связаться с сотрудником банка. Или договориться об этом по номеру 8 805 50 10 10 с колл-центром, предварительно потребуется пройти идентификацию (указать номер карты, дату рождения или кодовое слово, фамилию, имя и отчество).

После того как услуга будет отключена, нужно сделать контрольный звонок или проверить результат через мобильную программу.

Мегафон

Если оператором клиента является компания «Мегафон», то для деактивации опции можно:

  1. Войти в отдел «Управление балансом» в личном кабинете на сайте сотового оператора. Выключить программу «Автоплатеж».
  2. Попросить об этом службу технической поддержки оператора Мегафон.
  3. На короткий номер 7730 выслать СМС с цифрой «0».
  4. Отправить USSD-команду *773*0#.

МТС

Различные варианты выключения автоматической оплаты предусматриваются в компании мобильного оператора МТС:

  • дозвониться по телефону 0890 в техподдержку;
  • установить на смартфон приложение «Мой МТС» или подобное ему «Легкий платеж»;
  • воспользоваться разделом «Мои платежи» в личном кабинете на сайте поставщика услуг.

Если возникнет необходимость вернуться к услуге для МТС, то это легко сделать в любом офисе финансовой организации, через службу поддержки банка, мобильное приложение или кабинет на интернет-портале компании.

Можно ли отменить автоплатеж, если он уже совершен

Путаница в реквизитах, двойные транзакции, ошибочные списания при осуществлении банковских услуг случаются часто.

Чтобы вернуть на баланс неправильно переведенные деньги и отключить автоплатеж на карте Тинькофф, нужно грамотно и вовремя составить заявку.

После совершения платежа моментально его отозвать уже невозможно. Только если реквизиты были указаны совершенно неправильно, банк должен отказать в перечислении. Так требуется по законодательству о платежной системе России.

Для последующего отстаивания своих прав лучше сохранить информацию о переводе.

Если речь не идет о мошенничестве, чаще всего с помощью банка и добровольной помощи получателя ошибочно списанные с карточки деньги могут быть возвращены.

Если автоплатеж уйдет для погашения задолженности по кредиту банка Тинькофф или для восстановления лимита кредитки, то средства возвращены не будут. Но их учтут в числе будущих погашений.

Многое зависит от срока обращения в службу поддержки. На начальных этапах обработки платежа его можно остановить.

В остальных случаях нужно обращаться в банк или полицию. Финансовое учреждение должно связаться с получателем денежных средств, запросить его согласие на возврат денег.

Сначала нужно предъявить претензию к банку. Но, если номер в реквизитах указан неправильно самим клиентом, при возврате денег будет вычтена комиссия и назначен штраф.

Как подключить работу сервиса

Если возникла необходимость вновь создать автоплатеж Тинькофф банка, клиенту следует зайти на сайт компании и в личном кабинете выбрать раздел «Шаблоны».

Заполнить форму для осуществления регулярных автоматических переводов. Там можно будет указать сумму платежа, минимальный баланс, который должен быть на счету, телефонный номер. В конце не забудьте сохранить введенные данные.

Если самостоятельно услугу подключить по каким-то причинам не удается, позвоните по номеру 800 555 10 10 и выберите из перечня, который огласит робот-помощник, «Подключение автоплатежа».

finsova
Оцените автора
FinSova
Добавить комментарий

  1. Алла

    Для меня статья оказалась как никогда кстати. Бывало так, что пополняла номер телефона и на автомате это пополнение так и продолжалось. Об этом я уже замечала после снятия денежных средств. Теперь отключила данную услугу.

    Ответить