Отключить СМС оповещение в Тинькофф можно быстро и просто. Главное — это осознать целесообразность и последствия такого действия. Сообщения Tinkoff банка обеспечивают клиента информацией, позволяющей рационализировать использование денежных средств, а также увеличивающей степень их защищенности. Однако в некоторых ситуациях человек может не испытывать потребности в подобной платной услуге.
Возможности SMS-банка
Услуга СМС-оповещения позволяет клиентам выполнять следующие действия:
- оперативно осуществлять блокировку карты при форс-мажорных обстоятельствах;
- запрашивать информацию о доступных средствах, размещенных на счете;
- контролировать расходы при осуществлении безналичных платежей;
- переводить деньги для оплаты услуг сотовой связи;
- совершать платежи с помощью специальных команд;
- запрашивать выписку по 5 последним транзакциям;
- совершать переводы между своими счетами;
- выводить деньги на счета других банков.
Все эти функции можно разделить на 2 части: информация, предоставляемая по запросам клиента и по инициативе сотрудников банка. Кроме того, отправка одноразового пароля позволяет контролировать через телефон связь клиента с банком. Этот пароль выполняет функцию команды для осуществления транзакции.
Следует различать мобильный банк Тинькофф и SMS-банк. В первом случае информирование осуществляется через Интернет с помощью специального мобильного приложения. Мобильный банк в Тинькофф банке приравнивается к связи через компьютер, что осуществляется бесплатно.
SMS-оповещение производится через мобильный телефон без использования Интернета. У каждого клиента может быть полный набор всех средств постоянной связи с банком. Отказ от оперативного оповещения уменьшает возможности клиента.
Оповещение
Оповещение об операциях происходит в течение нескольких секунд после их совершения. Такая скорость обусловлена тем, что действия происходят в автоматическом режиме. Работает услуга 24 часа в сутки.
Оповещение позволяет человеку контролировать состояние счета и действия лиц, связанных с клиентом транзакциями. Особое значение эта функция приобретает в том случае, если на телефон вдруг начинают приходить сообщения об операциях, которые клиент не совершал. В этом случае можно быстро принять меры предосторожности, заблокировав карту. Сразу после этого нужно запросить выписку истории операций. Эта информация позволит принять быстрые и адекватные действия по выяснению ситуации.
Блокировка снимается так же по решению клиента. После того как человек понял, что проблема решена, а его счет больше не подвергается угрозам, разблокировать карту можно с помощью мобильного телефона, отправив СМС или позвонив оператору.
Если при подключенной услуге после совершенных операций сообщения не приходят, необходимо также принять экстренные меры.
Для этого нужно освободить память телефона и проверить его исправность. Если проблема не в телефоне, то нужно связаться с оператором по горячей линии банка.
Информирование
СМС-уведомления информационного характера не связаны с реакцией программы на совершение каких-нибудь действий со счетом. Они сообщают клиенту сведения о:
- дате уплаты по кредиту;
- сумме минимального платежа;
- величине доступных средств;
- пополнении счета и т.д.
Таким образом, информирование — это взаимодействие банка с клиентом по поводу состояния счета и действий обязательного характера.
Короткие команды
Эта функция необходима для того, чтобы с помощью набора кодовых слов и цифр совершать экстренные действия. К таковым относятся:
- блокировка карты;
- запрос баланса или минимального платежа;
- пополнение счета мобильного телефона.
Отличие этих функций состоит в том, что СМС отправляется на стандартный для данной ситуации номер, после чего производятся действия в нужном алгоритме. Например, при блокировке карты письменное сообщение отправляется на номер 2273. В поле для текста вписывается слово «блокировка» и вводятся 4 последних цифры номера карты. Аналогичен алгоритм действий и для всех остальных стандартных случаев.
Стоимость услуги
Плата за оповещение о производимых действиях со счетом обходится клиенту в 59 рублей по кредитной и в 39 рублей по дебетовой карте. Деньги списываются со счета за период между обязательным внесением минимальных платежей.
Если клиент имеет несколько карт, то придется оплачивать СМС-оповещение по каждой из них.
Как отключить уведомления
Отключить СМС-оповещение Тинькофф банка можно с помощью осуществления стандартного для данной ситуации алгоритма действий на сайте. Этого же результата можно достичь, обратившись к оператору по горячей линии. Если клиент желает отказаться от данной услуги, ему в этом не откажут. Однако следует учесть, что оплата за услугу перестанет взиматься только со следующего платежного периода.
Через личный кабинет
Для того чтобы отключить СМС в банке Тинькофф, нужно войти на сайт и через личный кабинет совершить следующие действия:
- В левом верхнем углу найти картинки с изображениями карт. Кликнуть по изображению той карты, которую вы хотите избавить от платных оповещений.
- После того как появится картинка, отображающая состояние счета, вы сможете получить информацию о балансе, расходах, долгах, возможностях карты, индивидуальных предложениях.
- Кликнуть по надписи «Настройки». После этого внизу появится строка «Оповещение об операциях». Справа от нее находится окошко желтого цвета с черной галочкой. Нажать на галочку.
- Сразу выскочит восклицательный знак, привлекающий внимание. Слева от него появится информация об опасности отключения этой функции. Под этим предупреждением находятся две «кнопки»: «Не отключать» и «Отключить». Такая последовательность действий, подчиненных стандартному алгоритму, дает возможность клиенту еще раз подумать над последствиями своих решений. Если предупреждения банка не подействовали, нажать на кнопку «Отключить».
- После этого на телефон придет одноразовый четырехзначный код. Ввести его в соответствующее окно. Строка «Оповещение об операциях» вернется на свое место. Только теперь окошко справа поменяет цвет с желтого на белый. Кроме того, из него исчезнет галочка, которая обозначает активность данной функции.
Отключить СМС в Тинькофф банке можно и с помощью приложения в мобильном телефоне. В этом случае алгоритм действий будет аналогичен описанному выше.
После отключения услуг оповещения вам по-прежнему будут приходить сообщения от банка, но это будет информация организационного характера. Получать оперативную информацию о совершенных операциях вы уже не будете.
Через call центр
Отключить СМС-информирование в Тинькофф банке можно, позвонив по горячей линии. Оператор сам произведет отключение услуги. Однако ему необходимо будет удостовериться в том, что ему звонит законный владелец карты. Для этого сотрудник банка запросит информацию о паспорте (потребуется серия и номер), а также кодовое слово, которое было зафиксировано при заключении договора.
Кроме того, нужно приготовиться к тому, что сотрудник банка будет вас уговаривать изменить свое решение.
И дело здесь не в том, что банк перестанет получать деньги за услугу. СМС-связь необходима обеим сторонам. Организация, выдающая кредит или хранящая ваши деньги, заинтересована в обеспечении безопасности счетов своих клиентов.
Если вы приняли твердое решение, то СМС-связь обязательно будет отключена. Оператор call-центра обязан будет это сделать в день обращения.
Отказываться от столь оперативного способа контроля ситуации нужно только в том случае, если вы собираетесь свести к минимуму пользование картой. При активном пользовании деньгами, размещенными на данном счете, лучше всего не экономить на СМС, которые увеличивают степень информированности и защищенности держателя карты. Расходы не так уж велики, а риски повышаются существенно.
Приложение Тинькофф слишком тяжеловесное для моего телефона. Отключила эту услугу на сайте в личном кабинете. Мало того, что оповещение платное, но еще и эти бульканья телефона после каждой покупки раздражают. Сначала, когда отключила, немного переживала, ведь не вижу свои расходы и остаток. Но потом привыкла, раз в неделю захожу на сайт и всё проверяю.
Не соглашусь с этим комментарием, лично для меня функция смс оповещения о состоянии моего счета очень важна. После каждой покупки мне приходит напоминание сколько я уже потратил и сколько у меня еще осталось кредитных средств. Пробовал отключать эту функцию через личный кабинет, но после очередного похода по магазинам пришлось подключить эту функцию обратно.
По моему скромному мнению, возможность произвести отключение услуги СМС-оповещений весьма удобна.
Закрыл свой счет в Тинькофф банке. Но не сразу вспомнил, что у меня подключена услуга СМС оповещений. Звонил в банк несколько раз. В конце концов услугу отключили. Если бы знал, что можно отключить услугу самому через личный кабинет, то обязательно воспользовался бы.
Через Личный кабинет можно управлять абсолютно всем. Если возникает ошибка, то свяжитесь с оператором.
Да, СМС-оповещения действительно сильно достают, но до прочтения этого материала я вообще не знал, как можно эту функцию отключить. Теперь всё стало понятно и СМС-оповещения больше не беспокоят.
Частенько поступаю по старинке, лично мне проще перезвонить в банк , для того, чтобы отключить смс сообщение. Удобно 😉
СМС-информирование очень удобный сервис. Конечно, отказаться можно, но зачем себе жизнь осложнять?
Не думаю, что целесообразно отключать эту функцию, потому что СМС-оповещение действительно позволяет банк информировать вас о всяких интересных штуках и так далее, поэтому я эту функцию отключать не стал. Но стоит отметить, что некоторым людям иногда надоедают постоянно СМС-сообщения, поэтому они и отключают их. Делается это достаточно легко, поэтому проблем быть не должно.
Я считаю, смс оповещение об операциях вещь нужная, и «копейки» за ее обслуживание это ничто, спокойствие и надежность гораздо дороже!
Отключил без особых проблем через личный кабинет — теперь меня эти СМС-сообщения не беспокоят.