Горячая линия карты Халва от Совкомбанка

Карта Халва — это бесплатная карта от ПАО Совкомбанк, которая появилась в России в 2017 году. Клиенты используют ее для покупки товаров в рассрочку на срок до 12 месяцев в торговых сетях и магазинах, связанных с банком партнерской программой. Данный банковский инструмент также работает со многими интернет-магазинами. Продолжительность кредитования устанавливается компаниями самостоятельно и составляет в среднем от 3 до 6 месяцев.

В процессе обслуживания у пользователей платежной системы могут возникать разные проблемы в использовании карты. Для оперативного решения любых вопросов, связанных с новым кредитным продуктом от Совкомбанка, клиенты обращаются за помощью в ближайшие отделения банка или в службу техподдержки Халвы на горячую линию. Краткое руководство подскажет, по какому номеру можно связаться с Call-центром, используя мобильный или стационарный телефон, как до него дозвониться и решить вопрос.

Номер горячей линии

Звонок в Call-центр

Бесплатные номера телефонов для всех пользователей платежной карты Совкомбанка имеют следующий вид:

  • рассрочка Халва — телефон горячей линии — 8-800-100-00-06;
  • дополнительный номер телефона для пользователей карты Халва — 8-800-200-66-96.

Служба поддержки работает круглосуточно. Плата за разговор не снимается при звонках со стационарного или мобильного аппарата.

Для клиентов, которые находятся за рубежом, номер телефона Call-центра: +7 (495) 988-00-00. Для жителей Москвы и Московской области все звонки бесплатные, для прочих абонентов плата взимается согласно установленному сотовым оператором тарифу.

Контактные единые номера лучше записать в телефонную книгу или ежедневник, чтобы в любой момент была возможность позвонить в техподдержку и в экстренной ситуации заблокировать карту.

Какие вопросы можно решить с помощью Call-центра

Позвонив бесплатно по контактным номерам в Центр поддержки, клиент может получить консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся Халвы — карты рассрочки от Совкомбанка.

Получение информации

Профессионалы центра помогают разобраться в проблеме. С их помощью можно получить такие информационные данные:

  • получение справки по личному счету;
  • подача заявки на получение кредита;
  • информация по оформлению карты Халва;
  • блокировка банковского инструмента;
  • наличие кэшбэка и его размеры;
  • оформление депозита;
  • увеличение или уменьшение кредитной линии;
  • как перевести деньги с карты Халва на другую карту банка;
  • узнать дату очередного платежа по рассрочке;
  • пополнение лицевого счета;
  • как привязать карту к приложению на компьютере или в смартфоне;
  • адрес и график работы ближайших отделений, которые предлагают карту Халва;
  • история депозитных операций и кредитования;
  • как закрыть лицевой счет;
  • замена пин-кода;
  • список магазинов-партнеров, их наличие в регионе;
  • подача претензии или жалобы;
  • прочие вопросы, связанные с текущим обслуживанием.

В случаях, когда нет возможности ожидать ответа оператора в телефонном режиме, связаться с банком можно другим способом. Альтернативными вариантами являются:

  • SMS-информирование;
  • интернет-банкинг;
  • онлайн-чат;
  • группы, созданные менеджерами банка в социальных сетях, таких как Фейсбук, Вконтакте или Одноклассники.

Быстрое решение проблем и вопросов осуществляется на официальном сайте компании. Особой разницы нет, куда направляется обращение по поводу карты Халва, горячая помощь обязательно ответит и всегда даст точную, полную и правдивую информацию по банковскому инструменту. При необходимости онлайн-оператор может запросить дополнительные сведения по карте или кредиту:

  • номер и дата договора;
  • паспортные данные (ФИО, адрес, прописка);
  • кодовое слово-пароль.

Стоит напомнить, что сотрудники банка никогда не просят назвать пин-код карты или ее номер. Этими сведениями интересуются только мошенники.

Инструкция, как дозвониться и решить вопрос

После набора одного из номеров телефонов горячей линии происходит соединение с голосовым информатором. Он от лица компании приветствует клиента и просит выполнить некоторые действия. Для входа в меню необходимо выбрать верный пункт из тех, которые перечисляет автоответчик. Точность ввода цифр влияет на время ожидания ответа онлайн-оператора.

Голосовой информатор

Меню горячей линии:

  • 0 — дозвон в службу поддержки;
  • 1 — блокировка карточного продукта;
  • 2 — заявка на оформление кредитной линии или депозита;
  • 3 — справка о действующей карте;
  • 4 — вопросы по пин-коду, его изменению или получению;
  • 5 — претензии, жалобы, отзывы и благодарности.

При нажатии соответствующей цифры осуществляется связь с работником Call-центра. Оператор представляется по имени и отвечает на заданные вопросы по Халве. Общение с клиентом по телефону ведется в вежливой форме.

Любая горячая линия имеет свои пиковые часы, когда загруженность слишком высока. По статистике быстро можно дозвониться в Центр поддержки в выходные дни или в позднее время.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector