Как пользоваться картой Халва от Совкомбанка

Карта рассрочки Халва — это кредитный проект, реализуемый в России Совкомбанком, предлагающий клиентам пользоваться заемными средствами на условиях, выгодно отличающихся от большинства рядовых кредитов. Изучив условия договора, пользоваться картой Халва может каждый, кто постоянно совершает разной стоимости покупки и имеет регулярный доход, позволяющий в срок погасить задолженность по рассрочке.

Принцип работы

Обращатсья

Правила пользования большинством кредитных программ предлагают заемщику деньги на большой срок (начиная с года или даже 3 лет), что автоматически означает немалую переплату за счет процентов за пользование средствами. Карта Халва выгодна тем, что предлагает рассрочку — заем на меньший срок с возможностью избежать начисления процентов при своевременном погашении долга.

То есть, расплачиваясь Халвой за покупки, пользователь не несет лишних расходов: возвращая деньги на карту в оговоренный срок, он не платит за их использование. Пеня в размере 0,1% в день начинает начисляться только в случае просрочки очередных платежей.

Кредитный лимит по карте Халва определяется банком при подаче заявки исходя из платежеспособности заявителя. Если на очередную покупку этих средств не хватает, можно пользоваться и собственными деньгами, положив их на карточный счет. В этом случае при расчете за покупку спишется сначала кредитный лимит, а недостающая сумма будет взята из собственных денег держателя карты.

Для собственных средств на карте подразумевается отдельный счет, т. е. использовать карту Халва можно как и любую другую дебетовую карточку: оплачивать товары и услуги или обналичивать в банкоматах.

Оформление карты, ее обслуживание, пользование интернет-банкингом, получение выписок по счету — все это полностью бесплатно для владельца. От него потребуется только правильно пользоваться картой: совершать не менее одной покупки каждые 6 месяцев и своевременно вносить минимальные обязательные платежи. Если картой не пользовались больше полугода, она блокируется, а за повторную активацию уже придется заплатить.

При отсутствии средств на карте для оплаты МОП в установленный срок к долгу будет прибавляться пеня, а это станет означать переплату за пользование заемными средствами. Во избежание таких ситуаций банк будет напоминать о приближении сроков с помощью СМС-уведомлений.

Проверить баланс карты

Каждый пользователь Халвы может проверить баланс карты (а при желании и управлять им) любым удобным для него способом из нескольких возможных: через интернет, с помощью SMS-информирования и т. д.

Использовать

Это можно сделать через личный кабинет на сайте проекта — halvacard.ru — или на официальном сайте Совкомбанка. Для авторизации понадобится номер телефона, названный при оформлении карты, и пароль, присланный в СМС. Личный кабинет позволяет проверять баланс карты и управлять привязанными к ней счетами.

Для мобильных устройств под управлением Android и iOS разработаны приложения для управления Халвой. Они представляют собой оптимизированный под эти операционные системы вариант личного кабинета с сохранением его главных функций. Скачать их можно в соответствующих магазинах приложений, набрав в поиске название карточки.

Авторизация происходит по тем же данным, что и в личном кабинете: номер телефона и пароль из SMS-сообщения.

Если недалеко есть банкомат Совкомбанка, проверить баланс кредитных средств можно и через него: вставить карту, ввести пин-код и выбрать соответствующую функцию. Нужно помнить, что при попытке проверить счет через банкоматы других банков с карты может сняться комиссия, поэтому этот метод имеет смысл только при наличии в шаговой доступности «своего» банкомата.

При отсутствии доступа к интернету узнать баланс Халвы удастся с помощью звонка на горячую линию Совкомбанка: 8-800-100-00-06. Кроме того, банк по запросу пользователя может подключить СМС-информирование о состоянии счета. Обе эти услуги бесплатны, потому стоит иметь их в виду в качестве запасного варианта на случай, если не будет интернета.

Погашение задолженности

Когда подходит срок внесения очередного платежа, клиент рассчитывается с задолженностью по карте Халва любым удобным для него способом:

    Долг

  1. В отделении Совкомбанка. Здесь лучше всего воспользоваться терминалом самообслуживания, т. к. данный платеж пройдет без комиссии и на счет попадет ровно та сумма, которую внесет клиент. Возможна оплата и через кассу, но такой вариант уже потребует дополнительных расходов, т. к. сотрудник банка возьмет комиссию за проведение платежа.
  2. Кассы или терминалы других банков тоже подойдут, если поблизости нет Совкомбанка, но здесь нужно предварительно уточнить размер комиссии, чтобы эта сумма не стала неприятной неожиданностью.
  3. Через интернет-банкинг. При наличии средств на другой карте можно перевести их в счет пополнения Халвы с помощью онлайн-банкинга.
  4. Отделения Почты России. При отсутствии поблизости отделений банков сотрудники почты смогут принять платеж и отправить его по нужным реквизитам. О сумме комиссии тоже лучше уточнить перед оплатой.
  5. В крайнем случае можно воспользоваться и системой банковских переводов, если все вышеописанные способы окажутся недоступны. Здесь нужно будет знать реквизиты своего счета и тоже заранее уточнять стоимость услуги.

Если внесенная на собственный счет сумма будет превышать размер ежемесячного платежа, в счет выплаты рассрочки все равно спишется только то количество денег, которое указано в графике платежей. Для досрочного погашения задолженности путем внесения полной суммы остатка клиенту нужно будет заблаговременно обратиться к сотруднику банка с соответствующим заявлением.

Как совершать покупки

Оплачивать покупки картой Халва можно только в магазинах-партнерах Совкомбанка. Это самые разные торговые сети: от одежды и обуви до крупной и мелкой бытовой техники. Полный их список можно увидеть на веб-сайте банка, а по указанным там адресам — и найти ближайшую нужную торговую точку. Интернет-магазины тоже входят в этот список: можно выбрать нужную вещь на сайте и заплатить за нее через интернет с использованием карты Халва.

Товары

Рассмотрим пошаговую инструкцию по оплате покупок в рассрочку в оффлайновых магазинах: например, клиенту нужно приобрести в двух разных точках пару обуви и холодильник. В каждом случае нужно заблаговременно предупреждать продавца, что расплачиваться покупатель собирается с Халвы: нюансы ценообразования не всегда это позволяют. Вещь по акционной цене могут не продать по безналичному расчету, но, возможно, предложат аналогичную, или же оформят нужную в рассрочку, но за полную стоимость.

Из соображений безопасности в проекте Халва реализована бесконтактная оплата Pay Pass: чтобы рассчитаться, клиенту не понадобится вводить пин-код или подписывать чеки. После каждой процедуры оплаты на телефон держателя карты придет уведомление с суммой списания и текущим остатком по счету.

По возвращении домой целесообразно будет проверить выполненные операции по карте. В личном кабинете (или мобильном приложении) будут отражены обе транзакции с точной суммой списания по каждой. Исходя из времени рассрочки, установленного каждым магазином, потраченные деньги суммируются и распределяются по месяцам в виде графика погашения. Счет с первым платежом будет выставлен через 15 дней после совершения покупки.

После выставления счета клиент должен внести указанную сумму в течение 15 дней. В дополнение к этому сроку банк дает 5 дней льготного периода, после которого начинается начисление пени размером в 0,1% в день. То есть лучше внести необходимую сумму на собственный счет заблаговременно: система спишет обязательный платеж в указанный срок, и клиенту не придется платить за использование заемных средств.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector