Что делать с пришедшим кодом подтверждения для карты Халва от Совкомбанка

Одной из мер по обеспечению безопасных условий использования кредитной карты является процедура ее активации, порядок которой в различных финансовых организациях имеет свои особенности и нюансы. Например, для относительно нового продукта (карты Халва) кода подтверждения, привычного для большинства владельцев пластика, не требуется. Выпускающий этот банковский продукт Совкомбанк применил свой специфический подход, направленный на максимальное упрощение процедуры и удобство своих клиентов.

Для чего нужен код

Код подтверждения

Целью активации является исключение мошеннических или ошибочных действий путем идентификации и подтверждения личности заказчика. Без данной процедуры невозможно совершение расчетных операций, например оплаты платежа или покупки товара. Sovcombank в этом смысле не является исключением.

Большинство банков используют код подтверждения, который нужен для свидетельства и гарантии того, что и сама кредитка, и указанный при заключении договора мобильный телефон находятся в руках клиента.

Стандартная процедура заключения кредитного договора (пластиковая кредитная карта является одной из форм предоставления кредита) включает в себя подачу заявки, ожидание решения банка и получение информации о том, что выдачу карты одобрили. Карту можно получить как в офисе банка, так и по почте в конверте с приложенным PIN-кодом.

Получение пластика еще не значит, что им можно пользоваться. Банку необходимо подтверждение, что его финансовые средства попали в нужные руки. После получения данный банковский продукт необходимо активировать посредством полученного SMS-сообщением кода, причем сообщение должно прийти с номера телефона, указанного в договоре. Для карты Халва это не требуется.

Что делать с кодом

Если на мобильный телефон в СМС пришел код, его необходимо ввести в ответном сообщении на номер отправителя или в личном кабинете. Если в ответ пришло сообщение о подтверждении активации, можно начинать пользоваться картой. Если возникнут сложности, можно проконсультироваться у сотрудников Совкомбанка.

Если код не приходит

Все, что нужно сделать для активации, это прийти в ближайший магазин-партнер и совершить первую покупку. Кредитка будет активирована в процессе оплаты. Номер мобильного телефона не понадобится, все происходит автоматически.

Совкомбанк упростил процедуру активации за счет того, что карта передается пользователю лично в руки сотрудником банка или курьером, что считается обеспечивающим безопасность сторон мероприятием для идентификации получателя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector