Как зарегистрироваться или войти в личный кабинет карты Халва от Совкомбанка по номеру телефона

Разработанная сотрудниками Совкомбанка Халва и личный кабинет ее держателя используют традиционные для онлайн-карт принципы. Его использование предоставляет владельцу персональные данные этого финансового документа рассрочки. Получить доступ к этому сервису можно на официальном сайте или свободном приложении Халва, доступном для пользователей Android и iPhone. Карточка используется для совершения покупок в торговых точках, являющихся партнерами банков, работающих с нею.

Как зарегистрироваться

Регистрация карты

Карту можно оформить как в отделениях Совкомбанка, у партнеров проекта (соответствующих торговых точках), так и на ее сайте (halvacard.ru для жителей России или halva.by для белорусов). Кликнув на «Заказать карту», пользователь попадает в электронную анкету, которую необходимо заполнить, чтобы создать личный кабинет.

В ней пользователь заполняет следующие поля:

  • идентификационную информацию о себе, включающую: Ф.И.О., дату рождения, субъект проживания;
  • для связи указывается номер сотового телефона.

Регистрация в личном кабинете карты рассрочки Халва сопровождается поступлением звонка, в ходе которого уточняются введенные данные и оговариваются моменты по получению карточки.

Доступ в подобный кабинет осуществляется только для владельцев этого финансового инструмента оплаты услуг. Ее оформить можно в любом отделении Совкомбанка. Обратившийся потенциальный клиент должен обладать следующими характеристиками:

  • иметь постоянную регистрацию в субъекте нахождения банка не менее 4 месяцев до момента оформления карточки;
  • иметь официальное трудоустройство с предоставлением информации о трудовом стаже с последнего места работы;
  • возраст гражданина должен находиться в пределах 20-75 лет;
  • он должен иметь российское или белорусское гражданство для резидентов соответствующих государств.

Как войти

Вход в личный кабинет карты Халва осуществляется путем ввода номера сотового телефона и кода. Возможен вход как со стационарных компьютеров, так и мобильных приложений.

Личные пользования

Вход по номеру телефона

Возможно осуществлять вход в личный кабинет по номеру телефона. Для этого достаточно на сайте вверху кликнуть на кнопку «В кабинет», после чего ввести номер мобильного телефона и код, полученный в SMS. Таким образом, вход в систему не требует ввода логина и пароля.

Мобильное приложение

Доступ пользователя к персональной странице карты Халва возможен посредством использования одноименного приложения из магазина Андроид или AppStore. После установки войдите в программу предусмотренным способом.

Вход осуществляется аналогично ранее описанному методу путем ввода номера телефона, получения сообщения с кодом и его ввода.

Что делать, если не получается войти

Поскольку входящим в кабинет Халвы требуется только сотовый телефон, единственно возможным ограничением является его потеря пользователем. Иногда на сайте производятся технические работы для устранения различных неисправностей, что также может приводить к возникновению подобных проблем.

Чтобы устранить проблему, нужно позвонить в службу поддержки по федеральному номеру бесплатно.

Со специалистами и иными держателями Халвы связь можно осуществлять через активные ссылки в социальных сетях, такие как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Также пользователей можно найти на видеохостинге youtube.

Безопасность

Сохранность персональных данных гарантируется держателям Халвы Совкомбанка. В случае использования ОС Windows или мобильных приложений нужно использовать антивирусное программное обеспечение. Конфиденциальность может быть нарушена, если пользователь самостоятельно передает свой телефон третьим лицам или сообщает им реквизиты карты.

Потерянный телефон

Наибольшую опасность представляет потеря владельцем сотового телефона. Нашедший его может получить доступ к персональной странице пользователя — держателя Халвы. Но в нем представлен ограниченный функционал, поэтому в большинстве случаев держатель карты не понесет существенных финансовых затрат.

Возможности личного кабинета

Используя карту Халва для физических лиц на персональной странице, можно получить следующие данные:

    Личный кабинет

  • историю транзакций: когда происходило пополнение счета, в каких магазинах совершались покупки, какого числа и на какую сумму;
  • проводимые акции у партнеров с указанием их адресов;
  • баланс по кредиту, текущий лимит, дату, сумму и число дней, оставшихся до совершения платежа.

Можно посмотреть на карте Халва текущие начисления от покупок, поскольку предусматривается кэшбэк 1,5% суммы каждой покупки.

Перераспределение средств

Нововведением Совкомбанка является возможность перераспределения средств, реализованная сегодня только в интернете на персональной странице пользователя. Дело в том, что кэшбэк предусматривается только при оплате клиентом покупки собственными средствами.

Поэтому специалисты рекомендуют при использовании карты Халва Совкомбанка не настраивать автоматическое погашение при осуществлении интернет-банкинга, а оплачивать очередные взносы самостоятельно. При автоматической настройке оплата покупок осуществляется заемными, а не собственными средствами с 15 числа каждого месяца в течение 2 недель.

При перераспределении средств необходимо зайти на свою персональную страницу и посмотреть на карточке наличие включения опции автоматического погашения. Ее неактивность позволит получать клиенту небольшой доход при своевременной оплате взятой ссуды и соблюдении правил индивидуальной рассрочки.

Дополнительные функции

С зарегистрированным пластиком по оплате услуг в персональном кабинете возможно совершение и иных действий:

  • в случае обнаружения ошибок в работе программы можно пообщаться в чате с разработчиком и рассказать о возникших трудностях;
  • совершать онлайн-переводы с карточек Visa, MasterCard банков ВТБ, Сбербанк и других, имеющих лицензию на осуществление банковской деятельности;
  • при наличии карты Халва Совкомбанка связать ее аккаунт с интернет-банкингом;
  • узнать на каких условиях предоставляется рассрочка в магазинах-партнерах;
  • настроить автоплатеж при отсутствии необходимости в кэшбэке, что позволит производить мгновенную оплату части ссуды после поступления средств на счет;
  • просмотреть список партнеров банка, расположенных в шаговой доступности или пределах населенного пункта;
  • видеть график предстоящих платежей и делать выписки по совершенным приобретениям в магазинах за соответствующий период.

Единственная возможность снять наличные с этого платежного инструмента — сменить счета путем перевода на другую карточку.С самой карты Халва снять наличные невозможно.

Перевод на электронные кошельки сегодня не предусмотрен. Между собой держатели этих карт могут обмениваться собственными средствами без комиссий.

Использование кабинета позволяет клиенту контролировать расходы и время очередного платежа по ссуде.

После отказа от карты ее держатель перестает получать доступ к этому кабинету. Его счет закрывается, данные пользователя аннулируются, после чего войти в личный кабинет Халвы будет невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector