Какие условия Совкомбанка по просрочке платежа на карту Халва

Просрочка

Возникновение просрочки по карте Халва влечет за собой начисление штрафных санкций со стороны Совкомбанка и ухудшение кредитной истории клиента, которая будет влиять на размер лимита и возможность кредитования.

Поэтому при использовании кредитных средств следует внимательно относиться к своевременному выполнению обязательств по погашению задолженности путем уплаты ежемесячных платежей в срок и в достаточном объеме.

Почему возникают просрочки

Просрочки возникают в результате:

  • полного отказа должника от выполнения своих обязательств;
  • несвоевременного внесения платежа;
  • неполного погашения необходимой суммы;
  • возникновения несанкционированной задолженности по счету.

Размер минимального ежемесячного платежа состоит из суммы ежемесячных платежей по предоставленной рассрочке, процентов за пользование кредитом и иных непогашенных задолженностей на дату расчета минимального обязательного платежа, например, это технический овердрафт (при наличии), просроченная задолженность по ссуде и процентам, начисленные пени, штрафы, неустойки и иные платежи при их наличии.

Минимальный обязательный платеж рассчитывается Совкомбанком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения договора потребительского кредита.

Длительность платежного периода составляет 15 календарных дней.

Внесение платежа вне указанного периода, с отклонением даже на 1 день, приводит к просрочке по Халве и применению наказания.

Размер ежемесячного платежа может увеличиться за счет применения дополнительных комиссий согласно тарифам, например:

  1. Запрос баланса по карте в устройстве самообслуживания стороннего банка — 10 руб.
  2. Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS-информирования — 99 руб., она взимается при наличии расходных транзакций с владельцев продукта младше 50 лет, если в течение отчетного периода вход в мобильное приложение Халва или Личный кабинет на сайте был совершен менее трех раз.
  3. Ежемесячная комиссия за подключение пакета услуг «Защита платежа» — 299 руб., но не более 2,99% от суммы фактической задолженности и др.

Если по карте Халва прошло погашение не вовремя либо возникла задержка в оплате платежа, возникает просроченная задолженность, которая увеличивается за счет применения штрафных санкций.

Кроме того, просрочить Халву можно вследствие возникновения несанкционированной задолженности, которая обусловлена:

  • использованием карты за границей, если при этом итоговая сумма, списанная со счета, больше указанной в чеке в момент операции из-за разницы курса валюты счета к валюте операции на день списания;
  • применением карты вне зоны действия банковской сети связи согласно установленным лимитам расходования денежных средств с последующим начислением комиссии в соответствии с действующими тарифами.

Как наказывают должников

По тарифным условиям при просрочке карты Халва за нарушение срока возврата кредита (или его части) применяется штраф:

  • при первом выходе на просрочку — 590 руб.;
  • при втором подряд случае возникновения просроченной задолженности — 1% от суммы полной задолженности + 590 руб.;
  • при третьем подряд и более попадании в списки должников — 2% от суммы полной задолженности + 590 руб.

Начисление штрафа и неустойки производится с шестого дня выноса на просроченную задолженность при сумме задолженности свыше 500 руб.

Дополнительно для владельцев карты Халва при просрочке платежа начинает действовать повышенная процентная ставка (неустойка) за использование кредитных средств.

При внесении следующего платежа действует такая очередность погашения требований по денежным обязательствам: в первую очередь выплачиваются проценты, штрафы и неустойка, а затем основная сумма долга. Поэтому заемщик должен быть максимально заинтересован в скорейшем погашении возникшей задолженности.

Также при нарушении заемщиком условий договора банк имеет право приостановить осуществление транзакций, заблокировать или признать карту недействительной до момента устранения указанных нарушений.

Сколько процентов насчитывают за просрочку

Размер неустойки при неоплате минимального ежемесячного платежа составляет в Совкомбанке 19% годовых (т.н. проценты на просрочку), которые начисляются на сумму полной задолженности (а не только просроченной ее части) за каждый календарный день вне периода погашения.

Комиссия за возникшую несанкционированную задолженность — 36% годовых. Начисление процентов производится на использованную сумму, превышающую установленный лимит кредитования, за каждый календарный день просрочки по карте Халва.

Как избежать просрочки платежа

Подробную информацию обо всех совершенных покупках, дате и сумме платежа следует своевременно уточнять в Личном кабинете держателя карты или через специальное мобильное приложение.

Средства на карту можно внести наличными или безналичным перечислением через банкоматное меню “Пополнение счета — Вклады и счета”. Поступление средств пройдет в течение 30 минут после транзакции.

Оплата по кредиту не прекращается, пока действуют обязательства по договору. Заемщик не имеет права ни при каких обстоятельствах переставать оплачивать кредит. Даже если товар находится на гарантийном ремонте, карта на перевыпуске и т. д., должник обязан исправно вносить денежные средства ежемесячно.

При несогласии с размером начисленных санкций клиент может предоставить в Совкомбанк письменное заявление о расторжении договора и при этом погасить всю образовавшуюся перед банком задолженность.

Следует учитывать, что своевременное выполнение обязательств и недопущение просроченной задолженности — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря ей потребитель может рассчитывать на лояльное отношение финансовых организаций при предоставлении новых кредитов.

Читайте также:


Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Артем Попов

    На мой взгляд, предоставление банком лояльных условий по работе с просроченными платежами свидетельствует, в частности, и о том, как именно банк относится к своим клиентам…

    Ответить
  2. Дмитрий

    Я проходил это, штрафы за просрочку довольно большие сам виноват конечно, но специально для лентяев скажу, если вы знаете, что не успеете в срок погасить задолженность можно пойти в банк и написать заявление, чтобы дали отсрочку об оплате и проблем не будет.

    Ответить
  3. Аня

    Лучше не допускать просрочку платежа, даже если штраф не такой большой, Вы рискуете испортить свою кредитную историю. Из-за таких нарушений в будущем Вам могут отказать в получении кредита.

    Ответить
  4. Валентина

    Во избежания просрочек, я всегда в телефоне ставлю напоминалку дней за 7 и повторно за 3 днядо оплаты. И тогда не будет никаких проволочек. Ну если уж совсем трудно с деньгами, то можно обратиться в банк и они предоставят лояльную отсрочку.

    Ответить
  5. Вера

    Карта хорошая, банк хороший. Но просрочивать не нужно лучше ни в каком банке. Штрафы большие, все это сама проходило. За то научилась пользоваться такими картами.

    Ответить
  6. Вера

    Халва — хоть и весьма выгодная карта. Однако просрочивать никакие карту лучше не надо, иначе от штрафов и санкций нет отвертитесь. Жизнь меня научила, теперь я не допускаю просрочек.

    Ответить
  7. Владимир

    Не понятны условия СМС-информирования. Получается, что клиент обязан заходить в личный кабинет? А если он оплачивает через терминал или в отделении Совкомбанка? Да и великовата комиссия.

    Ответить
  8. Евгения

    В целом все справедливо, вполне лояльно. В любом банке или карте лучше выполнять обязательства вовремя и вопросов не будет.

    Ответить
Adblock
detector