Как сделать возврат товара по карте Совесть и вернуть деньги

Многих интересует, можно ли сделать возврат по карте Совесть и отдать обратно в магазин товар, если он не подошел. Магазины-партнеры финансовой организации принимают обратно товар и полностью возвращают клиентам за него деньги. Отмена операции и возврат средств на карточный счет осуществляется в течение 5-14 дней.

Возврат товара в магазин по карте Совесть

Как вернуть деньги на карту

Чтобы вернуть деньги на карту Совесть, необходимо написать в магазин соответствующее заявление, предъявить саму карточку и кассовый чек на приобретение товара. После рассмотрения заявления торговая компания переведет деньги на карточный счет, и задолженность по рассрочке будет автоматически погашена.

Вернуть деньги на карту, которые клиент снял наличными в банкомате, можно без комиссии с помощью мобильного приложения, через сайт «Киви» или платежные терминалы, в салонах сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Также можно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте финансового учреждения и перевести средства с карточки, оформленной в другом банке.

Как копить баллы

Владельцы карты рассрочки Совесть получают возможность стать участниками специальной бонусной программы, которая позволяет получать за покупки в магазинах-партнерах дополнительные бонусы. При накоплении баллов перед клиентами открываются более выгодные предложения.

Варианты накопления бонусов:

  1. После регистрации каждый клиент получает 3000 баллов.
  2. За выполнение специальных задач, поставленных банком, каждый владелец пластиковой карточки может получить дополнительно до 5000 баллов.
  3. Покупка товаров в рассрочку с помощью платежного средства. За продукт, взятый в рассрочку, и своевременный возврат заемных средств банк начисляет 1 балл за каждый рубль.
  4. Бонусы начисляются за возврат наличных, которые клиент снимал с карточки через банкомат.
  5. При накоплении установленной суммы бонусов карточка переводится на следующий уровень в программе, открывающий дополнительный бонус «Множитель баллов». Предусмотрено несколько таких уровней.

Начисление баллов осуществляется за использование как заемных, так и собственных средств. Но необходимо понимать, что при использовании пластиковой карты осуществляется накопление не денег, а бонусов, которые впоследствии можно использовать для покупок со скидкой.

За что не начисляются бонусы

Баллы на карту Совесть не начисляются за денежные средства, потраченные клиентом на подключение платных функций или уплату штрафов.

Как использовать баллы

Варианты использования накопленных бонусов:

  1. Возврат денег при покупке товара в магазине-партнере — до 10% суммы чека.
  2. За установленные банком платные услуги возвращается до 40%.
  3. До 25% можно возвратить за платные опции.

При этом бонусы нельзя перевести в деньги и потратить на покупку. Они необходимы для отражения уровня, достигнутого участником программы лояльности. Этот уровень определяет размер скидки при покупке товаров и оплате услуг.

Можно ли вернуть товар, купленный по карте Совесть

Любой продукт, приобретенный в магазинах-партнерах банковского учреждения, клиент может возвратить и получить деньги обратно на карточный счет. Эта процедура может занимать от нескольких дней до 14 суток.

Если возврат товара был выполнен после того, как на рассрочку был расписан график платежей, средства, возвращаемые магазином, будут распределяться согласно этому графику. Если банк еще не успел сформировать график возврата средств по рассрочке, т.е. списать деньги с карточки клиента, то выполняется отмена финансовой операции.

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector