Как восстановить карту Совесть при ее потере или поломке

Восстановить карту Совесть можно посредством перевыпуска, — потребуется обратиться в отделение банка, подготовить заявление и отсканированный документ направить в техподдержку. Спустя 2 рабочих дня карту должны перевыпустить и отправить владельцу почтой, после получения ПИН-кода потребуется выполнить активацию. При утере карточки будет изменен ее номер для предотвращения незаконных действий.

Как можно восстановить карту Совесть

Чем опасна потеря карты

При утере карты возникает риск снятия накопленных либо кредитных средств на балансе. Кредитный лимит некоторых карточек составляет 100-600 тыс. руб. При отсутствии специальной страховки и защиты изъятые со счета денежные средства потребуется возвращать банку с процентами. При обращении в полицию расследование занимает много времени, за этот период могут начисляться штрафы и процентная ставка.

Что делать

Тем, кто потерял карту Совесть, рекомендуют выполнить блокировку и сообщить о потере в банковскую организацию по номерам службы технической поддержки:

  • +7 (495) 510-20-14 — для граждан столицы;
  • +7 (800) 510-20-14 — для представителей других регионов.

Звонки принимаются бесплатно. Представителю банка необходимо определить личность клиента, поэтому будут запрошены следующие сведения:

  • ФИО;
  • паспортные сведения;
  • кодовая фраза или слово.

После подтверждения личности будет выполнена блокировка утерянной карты, которая становится недоступной для использования.

Чтобы продолжить пользоваться услугами банка, потребуется перевыпустить карточку.

Чтобы не потерять карту и персональные сведения, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Не передавать карточку для пользования другим гражданам и номер ПИН-кода.
  2. Не предоставляются данные личного кабинета третьим лицам.
  3. Запрещается применять для выполнения интернет-банкинга смартфон, планшет или ноутбук без установки качественной антивирусной программы либо использование устаревшей версии программы.
  4. Не рекомендуют передавать в ответе на звонки специалистам банка персональную информацию (нумерацию карты, защитные коды и т.д.).

Как восстановить карту Совесть

Восстановление карты Совесть выполняется посредством повторного выпуска в следующих случаях:

  • утрата;
  • поломка.

Восстановить карточку можно, обратившись в отделение Киви банка с заявкой. Можно оформить заявление на сайте банка через службу технической поддержки в личном кабинете. Необходимо сначала скачать бланк заявки на подготовку карты в разделе, посвященном документам, затем отсканировать заполненную бумагу.

В заявке клиент банка должен указать следующую информацию:

  1. Персональные сведения (ФИО, число и место рождения).
  2. Данные из паспорта (серия и нумерация, организация, выдавшая бумагу, число передачи паспорта гражданину).
  3. Контактная информация (адрес фактического проживания и прописки, номер сотового телефона).
  4. Описание причин для повторной выдачи (порча, потеря, смена идентификационных сведений).
  5. Адрес доставки новой карты.

Минимальный срок рассмотрения заявления составляет стандартно 2 трудовых дня. После отправления заявления карту перевыпустят и отправят владельцу по почте.

Номер перевыпущенной карты будет другим по стандартам службы безопасности банка для предотвращения незаконного использования потерянного пластика.

После получения новой карточки требуется получить ПИН-код и выполнить активацию. Потребуется оплатить банковские услуги и транспортные расходы (около 690 руб.).

Какие данные нужно предоставить банку

Перед тем как восстанавливать потерянную карточку, необходимо собрать персональную информацию. Данные вписывают в заявление на перевыпуск карты. При обращении в банк необходимо пройти процедуру верификации для сверки сведений, предоставленных владельцем карточки с данными из анкеты и договора.

Банковский специалист может запросить следующую информацию:

  • ФИО;
  • паспортные сведения;
  • номер сотового телефона, который указан в анкетных данных при получении банковского продукта;
  • нумерация карточки.

Банковский работник при необходимости может запрашивать иные данные из условий договора.

Как восстановить пароль и pin код

Для получения ПИН-кода от карты Совесть необходимо отправить номер карточки с сотового телефона, отмеченного в анкетных данных на получение банковского продукта, на номер 5125. Со следующим сообщением в недолгий срок клиент получает обновленный ПИН-код.

Однако можно использовать, помимо телефона технической службы поддержки, для приобретения нового ПИН-кода личный кабинет банка либо мобильное приложение, которое скачивают бесплатно для iOS или Android.

Для активирования нового ПИН-кода потребуется выполнить оплату товаров в магазине с нажатием новой комбинации цифр. Специалисты рекомендуют соблюдать нормы безопасности и не передавать номер другим лицам, не указывать на карточке, не хранить в кошельке.

Для того чтобы вернуть пароль, требуется обратиться по телефонам службы технической поддержки:

  • +7 (495) 510-2014 — для представителей из столицы;
  • +7 (800) 510-2014 — для граждан из других регионов России.

Банковский специалист запросит паспортные данные, нумерацию карточки, адрес прописки. После прохождения идентификации будет выдан новый пароль, старые сведения не будут сохранены. С выданным паролем требуется осуществить покупку, затем можно изменять пароль на сайте в личном кабинете (ЛК).

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector