Как бесплатно скачать и установить мобильное приложение карты Совесть на телефон

Мобильное приложение по карте рассрочки банка Киви позволяет делать покупки, осуществлять ежемесячные платежи, подключать дополнительные услуги, узнавать о новых акциях и изменениях в работе организации, получать полную информацию о партнерах (торговых сетях, организациях сферы услуг). Программа предназначена для систем Android и iOS, скачать приложение Совесть можно через интернет.

Кредитная карта Совесть в Екатеринбурге

Интерфейс и возможности

Поле подключения мобильного приложения можно пользоваться платежным инструментом Совесть в зарегистрированном личном кабинете карты. Но для начала нужно иметь карту. Заказать с доставкой можно на официальном сайте карты Совесть. Перейти и заказать »

С помощью приложения клиенты банка получают следующие возможности:

  • узнавать текущий баланс;
  • получать данные о полном перечне компаний-партнеров и расширении перечня организаций, предлагающих товары и услуги в рассрочку;
  • можно расплатиться с интернет-магазинами, отправлять перевод за товар из персонального аккаунта;
  • получать информацию о размере платежа и дате текущей оплаты;
  • определять с помощью мобильного интерфейса торговые отделы (например, интересует магазин Concept club), принимающие для оплаты «пластик»;
  • переводить с других дебетовых карт средства на оплату задолженности дистанционно;
  • контролировать историю выплат и итоговую сумму долга;
  • подавать заявки на увеличение заявленной лимитной суммы на карте Совесть;
  • переводить деньги на кошелек QIWI;
  • редактировать информацию в персональном профиле;
  • пользоваться консультациями специалистов через онлайн-чат и т.д.

Приложение карты Sovest для iOS и Андроид регулярно обновляется, это позволяет расширять спектр выполняемых операций на мобильном устройстве либо планшете. Сведения в личном аккаунте приложения конфиденциальны, т.к. ЛК клиента банка защищенный и открывает доступ к странице после введения логина и пароля. SSL протокол позволяет обеспечить безопасность проведения финансовых операций в аккаунте.

Преимущества приложения

Приложение Совесть имеет следующие достоинства:

  • программное обеспечение скачивается и обновляется бесплатно;
  • приложение может устанавливаться на технические устройства с системой Андроид, на айфоны и т.д.;
  • доступ к истории платежей, возможность быстро внести изменения;
  • опция отправления операторам сканированных документов;
  • мгновенное перечисление денег без комиссионных процентов;
  • быстрая покупка, в том числе в интернет-магазинах при наличии скидок на товары или услуги;
  • расширение перечня доступных опций (настройка кешбэка, получение дополнительных баллов при первом входе в личный аккаунт);
  • при необходимости можно подключить рассрочку на 10 месяцев с услугой «Десятка»;
  • можно использовать карточку для покупок за рубежом;
  • можно быстро внести изменения в данные аккаунта в поездках, во время путешествий и т.д.

Где скачать приложение

После получения карты Совесть необходимо ее активировать. Потребуется ввести ПИН-код, который поступит после первого расчета за покупку в торговой сети. С этого времени клиент получает возможность использовать персональный аккаунт на официальном сайте банка, доступ к которому с помощью сотовых осуществляется после загрузки программного обеспечения.

Скачать приложение Совесть бесплатно на телефон для айфона и андроида можно из магазинов приложений App Store (https://apps.apple.com/us/app/sovest-karta-rassrocki/id1149852263) либо Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovest). Необходимо авторизоваться в интернет-магазине и нажать кнопку «Скачать».

Программное обеспечение предоставляется бесплатно.

Приложение для iOS подходит пользователям устройств с процессором 8.0 и усовершенствованных моделей. Для активации на диске потребуется около 100 МБ свободной памяти. Программа для андроидов подойдет для смартфонов версии 4.1 или выше.

Как установить

Приложение карты Совесть после скачивания на айфон и Android необходимо зарегистрировать. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • на официальном ресурсе, странице личного кабинета указать номер сотового телефона;
  • заполнить номер активированной карты рассрочки;
  • ввести пароль, который поступит в СМС, и нажать кнопку подтверждения авторизации.

Как обновить

Для того чтобы работать в мобильном приложении Совесть, необходимо регулярно выполнять обновление загруженной программы. В некоторых операционных системах может быть настроено автоматическое обновление ПО устройства. В других случаях необходимо найти на сайте интернет-магазина программу. Загрузите новую версию на телефон или планшет, чтобы обновить приложение. При выборе варианта программы можно ориентироваться на отзывы клиентов на сайте банка Киви или в интернете.

Приложение для Windows

Если войти в аккаунт через мобильный телефон невозможно, скачиваете приложение для системы Windows, чтобы удавалось заходить через компьютер или ноутбук. После установки программного обеспечения настраивается выход в интернет и выполняются последовательные шаги:

  • необходимо через любой браузер войти на официальную страницу банка;
  • в верхней части интерфейса справа нажимается вкладка «Личный кабинет»;
  • вводится номер сотового;
  • нажимается «получить пароль»;
  • используется код, доставленный посредством СМС.

При последующем открытии аккаунта через компьютер вводят постоянный пароль.

Как удалить приложение

Для того чтобы удалить ПО, потребуются специальные программы-деинсталляторы, которые могут быть в базовой комплектации мобильного устройства в менеджере приложений. При отсутствии необходимого деинсталлятора, чтобы смочь устранить лишнее ПО, потребуется скачать программу через сеть.

Однако сам личный кабинет при удалении приложения сохраняется, как и договорные отношения с банком, карта признается действующей. В личный аккаунт можно будет войти через сайт, через установленную программу с другого устройства.

Как зарегистрироваться в приложении

Регистрация аккаунта возможна только после активирования карты (получения подтверждения от банка о максимальном лимите) и совершения первой покупки.
Затем необходимо выполнить следующие шаги:

  • открывается главная страница сайта банка Киви;
  • на панели справа расположена кнопка с доступом в персональный кабинет;
  • указывается номер сотового телефона, к которому привязана кредитная карта;
  • кликнуть на «прислать пароль»;
  • вводится полученный по СМС код.

После первоначальной регистрации и входа в аккаунт необходимо сменить пароль на постоянный.

Как войти в личный кабинет

Войти в личный кабинет через смартфон, воспользовавшись приложением, можно без логина. Страница может открываться при введении в форму номера мобильного телефона, к которому привязан «пластик». Потребуется ввести пароль и подтвердить операцию в аккаунте.

Однако логин может понадобиться при смене номера мобильного телефона. После входа на личную страницу потребуется обновить данные профиля. Изменить логин можно по телефону справочной службы (+7 800-510-20-14), правки внесет специалист колл-центра. После внесения изменений логином для кабинета станет новый номер сотового телефона.

Возможные проблемы и их решение

При потере телефона не удается установить приложение и зайти в личный аккаунт, т.к. имеется привязка к карте. Восстановить доступ можно, сообщив по телефону (+7 800-510-20-14), и внести правки. После этого возможна активация аккаунта по новому номеру. В некоторых случаях сотрудники финансовой организации могут попросить переслать сканированные документы для идентификации личности и задать вопросы по карте.

При невозможности установить защищенное соединение при подключении к непроверенной сети интернета устройство не работает. Специалисты рекомендуют подключиться к другому оператору.

При смене телефонного номера можно позвонить на горячую линию, внести поправки самостоятельно в аккаунте либо отправив сообщение в онлайн-чате.

Необходимо учитывать, что по номеру кредитной карты войти в кабинет невозможно, программа потребует ввести данные телефона.

Для поддержания безопасного использования карты через приложение на мобильном телефоне необходимо:

  • проверять обновление антивирусной программы (для некоторых андроидов и планшетов);
  • не рекомендуется переходить по ссылкам от неизвестных людей и непроверенных источников;
  • запрещается передавать в пользование сервис другим людям, страницу не оставляют открытой для других лиц;
  • при переводе денежных средств используются только проверенные платежные сервисные программы;
  • при утере карты необходимо позвонить в службу поддержки банка и попросить выполнить ее блокировку.

При возникновении спорных вопросов можно обращаться в службу поддержки клиентов банка по электронной почте (help@sovest.ru), в чат на сайте компании. При необходимости получения консультации специалиста требуется позвонить на телефоны горячей линии банка (+7 495-510-20-14 либо +7 800-510-20-14). Оператор может запросить индивидуальные сведения, вопрос требуется сформулировать заранее. Специалист должен ответить на вопрос либо перенаправить к необходимому для решения задачи консультанту.

Можно ли пользоваться картой без приложения

Для того чтобы пользоваться кредитной картой, не обязательно скачивать приложение на смартфон или айфон при отсутствии необходимых технических устройств. Если программа не установлена, можно войти в свой аккаунт с компьютера (с помощью пароля и логина) через главный сайт финансовой организации Киви.

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector