Бесплатный номер телефона горячей линии карты рассрочки Совесть и другие контакты поддержки

Техническая поддержка действует по карте Совесть по горячей линии, через сайт, группы в соцсетях, почту, онлайн-чаты, посредством личного кабинета (на сайте либо в мобильном приложении). Обратиться за решением вопросов по банковскому продукту можно в региональные отделения, перечень адресов представлен на сайте банка.

Центральный офис КИВИ Банка (АО)

Когда техподдержка может быть полезна

Техподдержка оказывается клиентам банка помощь по следующим вопросам:

  • правила оформления карты для покупки товаров посредством рассрочки;
  • порядок активации карты;
  • порядок действий по блокировке карточки при ее утрате, краже и т.д.;
  • перечень документов для оформления банковского продукта;
  • список адресов торговых организаций и предприятий сферы услуг, в которых можно осуществлять оплату по карточке;
  • тарифные ставки, размер максимального лимита на выдачу рассрочки, правила получения товаров в торговой сети, условия магазина;
  • решение вопросов, связанных с функционированием личного кабинета клиента банка;
  • технический сбой на сайте или в личном кабинете;
  • получение информации по новым акциям, действующим скидочным предложениям по карте Совесть, специальным условиям для клиента (при наличии предложения от банка)
  • правила внесения средств на счет;
  • в каком региональном отделении можно получить карту;
  • правила подключения и использования специальных опций (Десятка, покупки за границей, снятие наличных и т.д.)
  • информация о новых предложениях от партнерских компаний;
  • условия договора;
  • сумма ежемесячного платежа, число выплаты и общий размер долга;
  • порядок действий в случае утраты пин-кода;
  • правила и время работы региональных отделений банка;
  • основания для блокировки карты (необходимо учитывать, что операторы в некоторых случаях имеют основания отказать в предоставлении данных сведений;
  • заказ перевыпуска карточки;
  • подключение либо отключение некоторых платных услуг;
  • данные об остатке долга по кредитному продукту либо кредитной карте и т.д.

Если при подключении к личному кабинету не удается установить защищенное соединение, можно узнать у операторов причины технического сбоя.

При отсутствии свободных операторов в колл-центре, пожалуйста, повторите попытку позже; еще можно воспользоваться другими способами связи с банковской организацией.

Когда поддержка не сможет помочь

Служба поддержки по банковскому продукту Совесть (карта рассрочки) не поможет при решении ряда вопросов:

  • по телефону горячей линии карты Совесть невозможно внесение изменений в условия реализации товара, утвержденные магазином и банковской организацией;
  • карта относится к кредитным продуктам, поэтому заявители будут проверены специалистами на соответствие стандартам и платежеспособность;
  • при предоставлении недостоверных данных или не соответствии заявителя стандартам банковской организации карта Совесть может быть не активирована либо заблокирована, служба поддержки не сможет отменить решение;
  • изменить или приостановить действие соглашения между гражданином и банком.

Для расторжения договора между заемщиком и финансовой организацией необходим визит в банк.

Можно отправить заявление с запросом о завершении сотрудничества на электронный адрес.

Затем требуется подтвердить отмену действия карточки Совесть по телефону горячей линии банка Киви в течение 7 рабочих дней. Без заявления в письменной форме действие услуги не будет остановлено.

Время ответа и компетентность специалистов

При обращении физических лиц в службу поддержки и заказе обратных звонков сотрудники банка перезванивают максимум через 10 минут. Часы работы организации — 10:00-22:00, возможно обращение по круглосуточному номеру. При отправке сообщения по электронной почте сотрудники банка ответят спустя 2-3 рабочих дня, в соцсетях ответ должен прийти за 1 день.

По отзывам пользователей, специалисты отвечают на вопросы оперативно. Однако важно тщательно расспрашивать об условиях работы с картой, т.к. при несоответствии требованиям банка в активации кредитного продукта может быть отказано.

Способы связи со специалистами банка

Связаться с сотрудниками банка можно посредством звонка на горячую линию. Также можно направлять запросы на консультацию и решение технических вопросов по следующим средствам связи:

  • электронная почта;
  • сайт организации;
  • группы в соцсетях;
  • заказ обратного звонка;
  • визит в отдел в регионе;
  • личный кабинет;
  • онлайн-чат.

Услуги контактные центры предоставляют бесплатно.

Телефон горячей линии

Бесплатный номер телефона для связи со специалистами банка: +7 800 510-20-14. Позвонить на данный номер можно из разных регионов России, линия доступна для получения техподдержки в круглосуточном режиме.

Для жителей столицы доступен номер +7 495 510-20-14. Для передачи документов действует факс по номеру +7 495 926-46-19.

При звонке граждане перенаправляются на автоответчик, на котором предлагаются режимы:

  • «0» для заказа карты рассрочки;
  • «1» для решения вопросов с помощью оператора.

Для решения вопросов по банковскому счету потребуется пройти идентификацию (представиться, указать паспортные сведения, кодовое слово).

Можно решить некоторые сложные задачи по карте Совесть по телефону горячей линии банка Киви: +7 800-200-62-25.
В перечне добавочных номеров клиентской службы:

  • +7 (495) 231-36-45/46;
  • +7 (495) 009-00-99.

При наличии привязки карточки к платежной системе QIWI при сбоях в работе с переводом денег, блокированием счета можно задать вопросы специалистам банка по следующему номеру: +7 800 707-77-59.

Онлайн-чат

На официальном сайте банка можно зарегистрировать личный кабинет и воспользоваться опцией онлайн-чата для запроса необходимых сведений, решения возможности проведения финансовых операций и решения спорных моментов. Способ консультирования подходит клиентам банка и не запрашивается потенциальными покупателями банковского продукта. Для идентификации потребуется номер мобильного телефона и пароль, а также одноразовый код доступа, который поступит на сотовый телефон по смс.

Действия, которые совершаются заказчиком в электронной форме, заверяются паролем — электронной подписью, — и не подлежат оспариванию.

Все совершенные операции фиксируются в информационной базе до завершения срока действия договора. Преимущество обращения в онлайн-систему заключается в возможности передачи оператору электронных документов. Для прекращения действия соглашения клиент может переправить заявку в чат. Однако необходимо учитывать время работы операторов (8:00-21:00 по столице)

СМС-информирование

Базовой является услуга по информированию посредством СМС-сообщений, специальных действий по подключению не потребуется. Опция предоставляется бесплатно, однако при наличии сбоев в системе уведомления могут быть временно отключены. Для переподключения услуги требуется позвонить оператору или оставить сообщение в чате на сайте.

По СМС банк регулярно предоставляет сведения по обновлениям следующих данных:

  • внесение изменений в договор;
  • списание денежных средств, внесение денег на счет;
  • появление новых акций;
  • размер выплаты за месяц.

Граждане, которые часто пользуются приложением на мобильном телефоне и имеют постоянное подключение Интернету, могут подключить перевод Push-уведомлений (вместо СМС).

При неполучении сообщения о переводе ежемесячного платежа требуется уточнить сумму выплаты в колл-центре. Неполучение сведений не освободит заемщика от обязательств регулярной выплаты суммы и может повлечь за собой начисление штрафных процентов при просрочке.

Обратный звонок

Клиенты могут заказать звонок от оператора колл-центра. Потребуется внести сведения в специальную форму (имя, номер телефона, кодовую цифру из СМС). Стандартное время поступления звонка от оператора контакт-центра составляет около 10 минут. Способ универсален для владельцев карты и потенциальных клиентов банка Киви.

Электронная почта

При необходимости получения ответа в письменной форме можно написать сообщение-запрос посредством электронной почты (help@sovest.ru).
В соответствии с целью запроса выбираются следующие адреса:

  • для клиентов — help@sovest.ru;
  • для партнеров — partner@sovest.ru.

Ответ от контактного центра должен поступить в течение 7 рабочих дней.

Социальные сети

Официальные группы банка Киви по карте рассрочки созданы в следующих соцсетях:

  • Вконтакте;
  • Фейсбук;
  • Твиттер.

Контакты групп соцсетей собраны на сайте компании в нижнем блоке страницы.

Перейдя в группу, физическое лицо может оформить подписку и получать своевременную информацию новостях компании и изменениях в правилах предоставления услуги рассрочки.

Ответы на вопросы можно найти в специальной рубрике группы, выкладываются также отзывы от пользователей и предложения по улучшению банковского продукта.

Отделения и офисы банка

Центральный офис банковской организации действует по следующему юридическому адресу: Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Представительства банка открыты в следующих регионах:

  • СПб, ул. Гаккелевская, 21;
  • Волгоград, пр. Ленина, 56а;
  • Воронеж, Московский пр., 7е;
  • Краснодар, ул. Монтажников, 14/1;
  • Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 93;
  • Екатеринбург, ул. Циолковского, 30.;
  • Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 27/8.
  • Казань, ул. Хади Такташа, 1.
  • Красноярск, ул. Алексеева, 49.
  • Пермь, ул. 25 Октября, 77.
  • Саратов, ул. Астраханская, 102.

График работы региональных отделений представлен на сайте в отделе «Контакты».

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector