Как подать заявление на смену личных данных по карте Совесть на официальном сайте

Срок действия карты рассрочки Совесть устанавливается тарифами и составляет максимальный период до 5 лет. За такой длительный промежуток времени у пользователя беспроцентной кредитки могут измениться персональные данные. Согласно действующему законодательству, клиент должен уведомить «КИВИ Банк» и заполнить на Совесть официальном сайте заявление на смену личных данных.

Бланк заявления на смену личных данных на официальном сайте Совесть

Когда может потребоваться изменение данных

Под персональными данными понимается любая личностная информация, относящаяся к физическому лицу и передаваемая банкам, веб-сайтам и другим компаниям. Это может быть:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • место рождения;
  • место прописки и проживания;
  • почтовый адрес;
  • мобильный телефон;
  • профиль в социальных сетях и др.

За неправильное использование, сбор, хранение, передачу и небезопасную защиту сведений предусмотрена административная ответственность.

За нарушения ФЗ №152 «О персональных данных» накладывается штраф как на оператора, осуществляющего обработку информации, так и на клиента.

Изменение персональных данных по карте Совесть необходимо в таких случаях:

  • при смене фамилии, имени или отчества;
  • при смене паспорта или внесении новой записи в него;
  • при замене контактного номера телефона.

Как изменить личные данные

Чтобы изменить первоначально указанные сведения по активированной клиентом карте, необходимо обратиться в службу поддержки и выслать заявление в онлайн-чате. Заявку установленного банком образца можно скачать с официального сайта. Для этого требуется:

  1. Зайти на главную страницу веб-ресурса.
  2. В нижней части экрана найти пункт «Документы», нажать на него.
  3. Из общего списка выбрать раздел «Заявления», найти пункт «Заявление на изменение персональных данных».
  4. Открыть документ через pdf и скачать на компьютер.

Заявление оформляется в случае, если изменились сведения в паспорте и адрес регистрации. Образец можно распечатать и заполнить его печатными буквами ручкой черного или синего цвета либо скачать, оформить на компьютере, затем поставить подпись. На бланке пользователь указывает:

  1. Фамилию, имя, отчество.
  2. Мобильный номер телефона.
  3. Номер карточки Совесть.
  4. Семейное положение.
  5. Новые данные паспорта (серию, номер, дату выдачи, код подразделения, орган выдачи).
  6. Новый адрес регистрации.
  7. Контактную информацию (телефон, e-mail).

Пользователь активированной карты открывает онлайн-чат на сайте финансовой компании, направляет в техническую службу заполненный бланк и прикладывает копии или фотографии следующих документов:

  1. Паспорт гражданина РФ (2 и 3 страницы с последним местом регистрации и информацией о выданных паспортах).
  2. Свидетельство о браке или разводе.
  3. Справка о смене имени.
  4. Иные бумаги, подтверждающие изменения персональных данных.

Если клиент получил карту Совесть, еще не активировал ее, но поменял номер телефона, заявку с обновленной информацией высылают на почтовый адрес финансового учреждения: help@sovest.ru.

Некоторые держатели кредитных карточек подают заполненный образец лично в отделениях «КИВИ Банка».

Изменить номер телефона, привязанного к платежному средству, можно в мобильном приложении или в «Личном кабинете» пользователя. Чтобы обновить контакты, требуется зайти во вкладку «Моя карта», найти раздел «Профиль». При отсутствии доступа в индивидуальный аккаунт, зарегистрированный при выпуске карты, лучше позвонить по бесплатному номеру горячей линии:

  • 8 800 510 2014 — на территории России;
  • +7 495 510 2014 — для жителей Москвы.

При общении по телефону и в чате пользователь не должен забывать о мерах безопасности. Протоколы веб-ресурса должны быть защищенными. Третьим лицам подробную информацию о себе не передают.

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Алина

    Если б знала, то не приходила в банк. Так обновить свои личные данные значительно быстрее и легче.

    Ответить
Adblock
detector