Заявление на смену личных данных по карте Совесть

Бланк заявления на смену личных данных на официальном сайте Совесть

Срок действия карты рассрочки Совесть устанавливается тарифами и составляет максимальный период до 5 лет. За такой длительный промежуток времени у пользователя беспроцентной кредитки могут измениться персональные данные. Согласно действующему законодательству, клиент должен уведомить «КИВИ Банк» и заполнить на Совесть официальном сайте заявление на смену личных данных.

Когда может потребоваться изменение данных

Под персональными данными понимается любая личностная информация, относящаяся к физическому лицу и передаваемая банкам, веб-сайтам и другим компаниям. Это может быть:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • место рождения;
  • место прописки и проживания;
  • почтовый адрес;
  • мобильный телефон;
  • профиль в социальных сетях и др.

За неправильное использование, сбор, хранение, передачу и небезопасную защиту сведений предусмотрена административная ответственность.

За нарушения ФЗ №152 «О персональных данных» накладывается штраф как на оператора, осуществляющего обработку информации, так и на клиента.

Изменение персональных данных по карте Совесть необходимо в таких случаях:

  • при смене фамилии, имени или отчества;
  • при смене паспорта или внесении новой записи в него;
  • при замене контактного номера телефона.

Как изменить личные данные

Чтобы изменить первоначально указанные сведения по активированной клиентом карте, необходимо обратиться в службу поддержки и выслать заявление в онлайн-чате. Заявку установленного банком образца можно скачать с официального сайта. Для этого требуется:

  1. Зайти на главную страницу веб-ресурса.
  2. В нижней части экрана найти пункт «Документы», нажать на него.
  3. Из общего списка выбрать раздел «Заявления», найти пункт «Заявление на изменение персональных данных».
  4. Открыть документ через pdf и скачать на компьютер.

Заявление оформляется в случае, если изменились сведения в паспорте и адрес регистрации. Образец можно распечатать и заполнить его печатными буквами ручкой черного или синего цвета либо скачать, оформить на компьютере, затем поставить подпись. На бланке пользователь указывает:

  1. Фамилию, имя, отчество.
  2. Мобильный номер телефона.
  3. Номер карточки Совесть.
  4. Семейное положение.
  5. Новые данные паспорта (серию, номер, дату выдачи, код подразделения, орган выдачи).
  6. Новый адрес регистрации.
  7. Контактную информацию (телефон, e-mail).

Пользователь активированной карты открывает онлайн-чат на сайте финансовой компании, направляет в техническую службу заполненный бланк и прикладывает копии или фотографии следующих документов:

  1. Паспорт гражданина РФ (2 и 3 страницы с последним местом регистрации и информацией о выданных паспортах).
  2. Свидетельство о браке или разводе.
  3. Справка о смене имени.
  4. Иные бумаги, подтверждающие изменения персональных данных.

Если клиент получил карту Совесть, еще не активировал ее, но поменял номер телефона, заявку с обновленной информацией высылают на почтовый адрес финансового учреждения: help@sovest.ru.

Некоторые держатели кредитных карточек подают заполненный образец лично в отделениях «КИВИ Банка».

Изменить номер телефона, привязанного к платежному средству, можно в мобильном приложении или в «Личном кабинете» пользователя. Чтобы обновить контакты, требуется зайти во вкладку «Моя карта», найти раздел «Профиль». При отсутствии доступа в индивидуальный аккаунт, зарегистрированный при выпуске карты, лучше позвонить по бесплатному номеру горячей линии:

  • 8 800 510 2014 — на территории России;
  • +7 495 510 2014 — для жителей Москвы.

При общении по телефону и в чате пользователь не должен забывать о мерах безопасности. Протоколы веб-ресурса должны быть защищенными. Третьим лицам подробную информацию о себе не передают.

Читайте также:
Оцените статью
FINSova
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Алина

    Если б знала, то не приходила в банк. Так обновить свои личные данные значительно быстрее и легче.

    Ответить
Adblock
detector