Реклама карты Халва от Совкомбанка стартовала в 2017 году. Она продолжается и сегодня, привлекая своей лаконичностью и доходчивостью. С точки зрения маркетинга, кампания сбалансирована и представляет собой полное соответствие стиля, актерской игры, информационного содержания и целевой аудитории. Рекламные ролики запоминаются благодаря ярким лицам кампании — Константину Хабенскому и Екатерине Скулкиной.
Реклама Халвы с Хабенским
Реклама про карту Халва соответствует имиджу Константина Хабенского на сто процентов. В лице актера маркетологи и PR-специалисты Совкомбанка получили символ порядочности, надежности, доверия и человечности. Во многом этому способствовала благотворительная деятельность актера, заслужившая ему уважение и доверие не только поклонников, но и людей, не интересующихся театром и кино.
Хабенский — самый ценный «актив» рекламной кампании. Он снялся в ролике Совкомбанка в 2018 году, то есть в тот момент, когда кампания уже достигла своего пика. Ролик стал своеобразной кульминацией проекта.
Смысл рекламы состоит в том, чтобы перевести нематериальный актив (в данном случае — имидж актера) в материальные дивиденды. Поэтому сценарий ролика построен на доверии, в первую очередь, к актеру, а затем — к продукту. Маркетологи активно эксплуатируют имидж актера и делают так, чтобы карта прочно ассоциировалась с Хабенским.
INFO: Для заказа карты Халва за 5 минут перейдите на официальный сайт банка и заполните анкету. Перейти и заказать »
Скулкина
Екатерина Скулкина была первым лицом Халвы. Совкомбанк выбрал актрису представлять новый продукт в 2017 году на российском рынке (до этого карта рекламировалась в Белоруссии).
Актриса стала отличным решением задачи по представлению продукта. Екатерина обладает яркой и привлекательной внешностью, что помогло выделиться на фоне конкурентов (аналогичного продукта Совесть от Киви).
Кроме внешних данных имидж актрисы дополняется такими компонентами, как известность и узнаваемость. Екатерина Скулкина знакома телезрителям по своим выступлениям в КВН в команде «Четыре татарина». Позже актерские таланты Скулкиной проявились в шоу Comedy Women, где она снимается и по сей день.
Актриса рекламирует карту ярко и энергично. В коротком ролике Скулкиной удалось заявить о карте, прочно связать ее со своим имиджем и внешностью и донести до зрителей информационную составляющую: продукт позволяет покупать в рассрочку, а не в кредит; процент банку платит магазин.
Кто еще рекламирует
Вопреки всем законам рынка, конкуренции, логики и здравого смысла бесплатную косвенную рекламу Халве сделал Альфа-Банк.
В апреле 2018 года Альфа-Банк выпустил ролик, посвященный карте вместо денег. Весь сценарий построен на «отталкивании» или, выражаясь языком маркетинга, «отстройке» от конкурентов, в данном случае — от Халвы.
Действующие лица ролика — продавщица из продуктового магазина в стиле «сельпо» или магазинчика за углом, где торгуют чаем, сахаром, пряниками и пивом, и покупатель — молодой человек сомнительной внешности. Диалог происходит на фоне музыки в стиле 1990-х годов.
По сюжету молодой человек хочет расплатиться куском халвы (халвы из семян подсолнечника, которую по сей день можно купить на рынке на развес). Он кладет халву в целлофановом пакетике на прилавок, на что продавщица категорично отвечает: Халву не принимаем.
В этом и состоит «отстройка» от конкурентов, хотя, в полном смысле слова, Совкомбанк с трудом можно назвать конкурентом Альфа-Банка, который традиционно предлагает продукты более высокого уровня. Поэтому данный ролик в Интернете был квалифицирован как «шутка». В конце продавщица соглашается отпустить товар молодому человеку, когда он предлагает ей карту вместо денег.
Ролик вызвал множество комментариев в Интернете. Обсуждался его смысл и этичность такого отношения к конкурентам. Однако, несмотря ни на что, из этого получилась прекрасная реклама карты Халва. Благодаря ролику Альфа-Банка целевая аудитория Халвы расширилась. Кроме того реклама продукта получила комическую составляющую, которая сочетается с имиджем звезды КВН и Comedy Women Екатерины Скулкиной.
О возможности оформить карту «Халва» от Совкомбанка я узнала кстати от рекламы по телевизору. А потом сходила в банк, чтобы уточнить подробности оформления. Сейчас пользуюсь ей регулярно, это очень удобно.
Удивляет, когда известные актеры, находящиеся на пике популярности, снимаются в рекламе. Хабенский — обеспеченный человек. Зачем ему эти ролики, непонятно. Ведь заказчик рекламы может и обмануть народ. И тогда Хабенский окажется в роли Лени Голубкова и будет доказывать, что он не верблюд.
Я думаю, что Константин не кинулся , сломя голову, сниматься в этом рекламном ролике. Все таки в рекламе должны сниматься малоизвестные актеры. Яркий пример этому Гармаш с его мамками.
Ой, я кого только в рекламах не вижу, уже и верить не хочется. Но тут Хабенский — кристально чистый человек, сразу какое-то доверие к продукту просыпается когда он его нахваливает.
Рекламу карты «Халвы» ни с какой другой рекламой не перепутаю, действительно привлекает к себе внимание. Себе карту решила оформить не из за того, что реклама понравилась, а из за выгодных условий.
Обожаю Скулкину, она идеально подходит для рекламы Халвы. А карта сама очень удобная, давно уже ей пользуюсь и никакой больше. Удобно, что проценты платит магазин))
Хабенский и Скулкина такие разные актеры — знаменитый и начинающая, опытный и «зеленая», драма и комедия! Но вот таким противопоставлением рекламщики и зацепили аудиторию, будущих клиентов банка Совкомбанк и Халва.
Обожаю Хабенского! Наверно, из-за него и взяла эту карту. У Халвы выгодные условия и стильный дизайн, меня устраивает. Со Скулкиной реклама тоже вполне себе интересная, они с Хабенским такие разные.
Реклама — это затраты, в случе, если рекламы много, и в ней задействованы известные люди, то эти затраты становятся очень большими. Очевидно, что эти расходы нужно как-то покрывать, поэтому я обычно с повышенной настороженностью отношусь к продуктам, в том числе и кредитным, которые интенсивно рекламируют.
Хабенский шикарный актер и, как по мне, просто идеален для рекламы такой супер-карты. Обожаю и Халву и Хабенского)) Но остальные тоже ниче так, Скулкина тоже хорошо справилась со своей работой.
Раз в рекламе задействованы знаменитые актеры, значит рекламируемый продукт стоящий и заслуживает внимания.
Хабенский, как актёр очень нравится, а как человек ещё больше. Все наверное знают, что он очень плотно занимается благотворительностью. Видя его в рекламе, думается, что обмана тут нет. Халвой пользуюсь. Всё что пишут — верно
Если честно я на подсознательном уровне, когда увидела рекламу с Хабенским, немного под расстроилась.Наверное от того, что человек позиционирует себя как благодетель для детей
Ну ладно, не будем о Хабенском, все равно он хороший человек
А вот Халва и правда дает выгодные условия пользования.
Я ей не пользуюсь, но прочла как раз информацию из вашей статьи.
Реклама окружает нас со всех сторон и люди научились пропускать ее мимо ушей. Но когда в рекламном ролике появляется известный актер, внимание просыпается. А тут еще и сделано аккуратно, без навязывания. Хабенский заинтересовал меня Халвой.
Приглашение к участию в рекламе столь известного актера, как Константин Хабенский, привлекает внимание.
Константин Хабенский — талантливый человек и реклама с его участием получается интеллигентной и приятной. Екатерина Скулкина слишком яркая особа, но талант тоже присутствует. Видно, что рекламные ролики с участием этих актеров снимал опытный режиссер. Сама картой Халва пользуюсь довольно давно, мне подруга- большая любительница шопинга ее посоветовала.
Я считаю, что участие знаменитостей в рекламе нормально вполне, но только при условии, что они сами пользуются товаром или услугами, которые рекламируют. Ну вот не верю я почему-то, что товарищ Хабенский пользуется картой «Халва», совсем не верю.
Узнал о карте Халва от Совкомбанка именно из рекламы. Подумал, что лицо у актера из нее довольно знакомое. Я не большой киноман, но узнал в нем Хабенского. Именно благодаря этой рекламе я наткнулся на Халву. Реклама устроена специально на потребителя и выполнена очень качественно. Решил оформить карту и убедиться на своем опыте в ее эффективности. Теперь полностью перешел на Халву, а все началось с рекламы.