Стоимость перевыпуска дебетовой карты Тинькофф банка при утере

Тинькофф Банк — крупнейший отечественный банк, который не имеет отделений. Связь с клиентом осуществляется дистанционно. В связи с этим многие пользователи сталкиваются с проблемой, как переоформить обновленный платежный инструмент, где его получить, и сколько стоит в Тинькофф перевыпуск карты.

Получена новая карта банка

Когда может потребоваться перевыпуск

Получение новой карточки может быть плановым и досрочным. Основной причиной планового перевыпуска является окончание срока действия банковского продукта. Чаще всего инициатором выступает финансовая организация. Срок действия указан на лицевой стороне и составляет 2-3 года. Если пластиковую карту клиент не обменяет на новую, он не сможет ею пользоваться, оплачивать кредит и выполнять любые расчетно-денежные операции даже онлайн, происходит автоматическая блокировка счета.

Досрочное изготовление инициирует владелец платежного инструмента. Необходимость оформления нового продукта возникает в таких случаях, как:

  • Потеря карточки.
  • Кража.
  • Механические повреждения, например размагничивание магнитной ленты.

Сколько стоит

По окончании срока действия плата за перевыпуск карты банком не предусмотрена. Компания осуществляет процедуру бесплатно. Если клиент выступил с просьбой заменить украденный или утерянный банковский продукт, стоимость перевыпуска карты Тинькофф будет зависеть от тарифного плана. Клиенту на текущую дату при утере стоит оплатить за Тинькофф Black 290 руб. Комиссия списывается со счета автоматически. Бесплатно финансовое учреждение может оформить новый платежный носитель, если он был украден, и по нему были совершены мошеннические операции.

Как перевыпустить карту Тинькофф

Если имеется задолженность, которую клиент не смог погасить до момента окончания срока действия, сумма долга переносится на новую кредитку, при этом сам счет не изменяется. Получив перевыпущенную карточку, заемщик продолжает оплачивать кредит согласно установленному графику платежей и в предусмотренном банком размере. При полном погашении долга по кредитной линии до истечения срока держатель карты может отказаться от ее изготовления и закрыть счет.

При несвоевременном уведомлении банка об отказе со счета будет снята оплата за годовое обслуживание.

Переоформление дебетовой карточки осуществляется аналогично кредитке без задолженности.

Какие документы потребуются

Для перевыпуска пластиковой карты по инициативе банка требуется только согласие клиента. Если заказ на изготовление обновленного платежного инструмента сделан по телефону, для идентификации личности требуется сообщить сотруднику Тинькофф Банка паспортные данные, кодовое слово, указанное в договоре, и номер старой карты.

Как происходит процедура

При автоматической замене кредитного или дебетового продукта за месяц до окончания срока клиенту перезвонит менеджер банка и напомнит о перевыпуске карты. Получатель должен подтвердить свое согласие. В некоторых случаях он может самостоятельно связаться со службой поддержки по телефону 8-800-555-777-8 и сверить адрес, по которому будет предоставлена изготовленная карта.

При потере или краже требуется как можно быстрее обратиться в банк для блокировки счета и перевыпуска пластиковой карты, чтобы не потерять средства в результате действий злоумышленников и получить доступ к собственным или кредитным деньгам.

Процесс изготовления карточки длится 7-14 рабочих дней, после чего банк связывается с клиентом, уточняет адрес доставки.

Карту получают через почтовое отделение или лично в руки курьером. Время доставки зависит от удаленности региона и выбранного способа, в среднем занимает 2-5 дней. Доставка курьером осуществляется быстрее. При получении банковского продукта курьером требуется предоставить паспорт.

Как подается заявление

Заявление на перевыпуск карты можно подать:

  • На официальном сайте.
  • В мобильном банке.
  • По телефону службы технической поддержки.

Для того чтобы подать заявку на переоформление банковского продукта на сайте компании, нужно зайти в личный кабинет, используя логин и пароль, найти меню «Карты». В разделе «Перевыпуск» заполнить запрашиваемые сведения и заказать услугу. Оплата производится сразу. Если на счету отсутствуют денежные средства в необходимом размере, банк просьбу не рассматривает. Отправить аналогичное заявление через личный кабинет можно с помощью мобильного банка, если клиент установил на смартфон мобильное приложение и зарегистрировался в системе.

Самым простым способом является звонок на горячую линию. Служба поддержки работает круглосуточно. Звонки по России бесплатны. Консультант после проверки подлинности данных пользователя примет заявку, при необходимости заблокирует счет.

Ссылка на основную публикацию
Еще по теме
Adblock
detector